Рекламные инструменты, к которым мы прибегаем в таргетированной рекламе мобильных приложений, являются продуктами крупнейших социальных сетей (Facebook, VK, Одноклассники, Мой мир). Соцсети располагают большим объемом информации о своих пользователях и помогают рекламодателям сфокусироваться на тех, кто потенциально заинтересован в функционале мобильного приложения.
Кейсы
Сократили цену установки в 3 раза и до 60% подняли конверсию в покупку платного урока
Снизили стоимость установки и перевыполнили KPI по скачиваниям
Подняли рейтинг в сторах и привлекли более 2,5 тысяч установок приложения
Эту услугу заказывали:
Почему выбирают нас?
Сертифицированное агентство
MediaNation является сертифицированным партнером myTarget. Рекламные кампании в соцсетях ведут только сертифицированные специалисты.
Прозрачность работы
Мы предоставляем клиентам доступ к рекламным кабинетам myTarget, VK, Facebook, Instagram, чтобы они могли контролировать работу агентства.
Бесплатный аудит рекламных кампаний
Перед началом работы мы проводим аудит предыдущий рекламных кампаний клиента для выяснения их слабых и сильных сторон.
Отсутствие ограничений на бюджет
Вы можете протестировать эффективность канала, сделав тестовое размещение с любым бюджетом.
Факты о таргетированной рекламе мобильных приложений:
Адресное обращение
Таргетинг позволяет адресовать рекламное обращение людям с определенными предпочтениями. Например, рекламу приложения для бега вы сможете показывать людям, которые интересуются приложениями из категории «Спорт».
Оплата за результат
Таргетированная реклама предполагает возможность оплаты CPI (Cost Per Instal). Это означает, что рекламодатель оплачивает только трафик, который конвертируется в установку приложения, а не платит за показы (CPM) или клики (CPC).
Таргетинги по устройствам
Есть виды бизнеса, которые знают, что их ЦА пользуется определенными типами устройств. Например, смартфонами Apple. Таргетированная реклама мобильных приложений позволяет не только таргетироваться на владельцев смартфонов с определенными операционными системами, но и по типам устройств, а также исключить показы на устройствах, которые подключены к сети не через Wi-Fi.
Разнообразие форматов
Баннеры с кнопкой, карусель, видео, сториз – это лишь часть форматов, доступных для рекламы мобильных приложений. Кроме того, площадки предлагают специальные форматы, например, Playable Ads (видео с демоверсией).
Участвуем в развитии рынка
Надо ли привлекать SEO-специалиста к разработке сайта
Руководство по работе с Google Data Studio. Как создать визуализированный маркетинговый отчет
SearchBooster выиграл грант на разработку поиска товаров по картинкам
Как грамотное позиционирование экономит бюджет на продвижение: реальные примеры из практики
Одноклассники – стоит ли продвигаться через эту соцсеть в 2022 году?
Как повысить эффективность контекстной рекламы для ювелирной компании?
Как ворваться в горячий аукцион с сезонным предложением?
В Мастере кампаний появились минус-слова. Они помогут решить проблему каннибализации трафика