Рекламные инструменты, к которым мы прибегаем в таргетированной рекламе мобильных приложений, являются продуктами крупнейших социальных сетей (Facebook, VK, Одноклассники, Мой мир). Соцсети располагают большим объемом информации о своих пользователях и помогают рекламодателям сфокусироваться на тех, кто потенциально заинтересован в функционале мобильного приложения.
Факты о таргетированной рекламе мобильных приложений:
Адресное обращение
Таргетинг позволяет адресовать рекламное обращение людям с определенными предпочтениями. Например, рекламу приложения для бега вы сможете показывать людям, которые интересуются приложениями из категории «Спорт».
Оплата за результат
Таргетированная реклама предполагает возможность оплаты CPI (Cost Per Instal). Это означает, что рекламодатель оплачивает только трафик, который конвертируется в установку приложения, а не платит за показы (CPM) или клики (CPC).
Таргетинги по устройствам
Есть бизнесы, которые знают, что их ЦА пользуется определенными типами устройств. Например, смартфонами Apple. Таргетированная реклама мобильных приложений позволяет не только таргетироваться на владельцев смартфонов с определенными операционными системами, но и по типам устройств, а также исключить показы на устройствах, которые подключены к сети не через Wi-Fi.
Адресное обращение
Таргетинг позволяет адресовать рекламное обращение людям с определенными предпочтениями. Например, рекламу приложения для бега вы сможете показывать людям, которые интересуются приложениями из категории «Спорт».
Оплата за результат
Таргетированная реклама предполагает возможность оплаты CPI (Cost Per Instal). Это означает, что рекламодатель оплачивает только трафик, который конвертируется в установку приложения, а не платит за показы (CPM) или клики (CPC).
Таргетинги по устройствам
Есть виды бизнеса, которые знают, что их ЦА пользуется определенными типами устройств. Например, смартфонами Apple. Таргетированная реклама мобильных приложений позволяет не только таргетироваться на владельцев смартфонов с определенными операционными системами, но и по типам устройств, а также исключить показы на устройствах, которые подключены к сети не через Wi-Fi.
Разнообразие форматов
Баннеры с кнопкой, карусель, видео, сториз – это лишь часть форматов, доступных для рекламы мобильных приложений. Кроме того, площадки предлагают специальные форматы, например, Playable Ads (видео с демоверсией).
Участвуем в развитии рынка
Как распределять бюджет при запуске контекстной рекламы
Как удерживать ДРР в нужных пределах при запуске контекстной рекламы
Смарт-баннеры в Яндекс.Директ: что это такое и как их запустить
Кейс Williams&Oliver: почему контексту и таргету нужно работать вместе
ClubHouse: как соцсеть использует "синдром упущенной выгоды"
Как настроить цели в Яндекс.Метрике: подробная инструкция
Адаптивные объявления в Google Ads: особенности и преимущества
Как защититься от скликивания в Яндекс.Директе?
Как найти целевую аудиторию для контекстной рекламы
Tik Tok Ads Manager: инструкция по применению рекламной платформы