Продвижение бизнеса в интернете
Пригласить в тендер
Закрыть

Таргетированная реклама мобильных приложений

Рекламные инструменты, к которым мы прибегаем в таргетированной рекламе мобильных приложений, являются продуктами крупнейших социальных сетей (Facebook, VK, Одноклассники, Мой мир). Соцсети располагают большим объемом информации о своих пользователях и помогают рекламодателям сфокусироваться на тех, кто потенциально заинтересован в функционале мобильного приложения.
Почему выбирают нас?  
Сертифицированное агентство

MediaNation является сертифицированным партнером myTarget. Рекламные кампании в соцсетях ведут только сертифицированные специалисты.

Прозрачность работы
Мы предоставляем клиентам доступ к рекламным кабинетам myTarget, VK, Facebook, Instagram, чтобы они могли контролировать работу агентства.
Бесплатный аудит рекламных кампаний

Перед началом работы мы проводим аудит предыдущий рекламных кампаний клиента для выяснения их слабых и сильных сторон.

Отсутствие ограничений на бюджет   
Вы можете протестировать эффективность канала, сделав тестовое размещение с любым бюджетом.

Награды, сертификаты

273 Сертификата
43 Награды
100+ Описанных кейсов
Рейтинги
ADINDEX, 2023
ADINDEX, 2023
Качество отчетности в SEO
ADINDEX, 2023
ADINDEX, 2023
«Рейтинг SEO-агентств»
ADINDEX, 2023
ADINDEX, 2023
«Рейтинг агентств контекстной рекламы»
ADINDEX, 2023
ADINDEX, 2023
«Качество аналитики и отчетности в SEO»
ADINDEX, 2023
ADINDEX, 2023
«Качество контекстной рекламы»
ADINDEX, 2023
ADINDEX, 2023
«Качество таргетинга кампаний в соцсетях»
ADINDEX, 2023
ADINDEX, 2023
Качество отчетности в SEO
РЕЙТИНГ РУНЕТА-2023
РЕЙТИНГ РУНЕТА-2023
SEO-аналитика и консалтинг
ADINDEX, 2023
ADINDEX, 2023
SEO-аналитика
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«SEO-аналитика и консалтинг»
Премии
Digital-оттепель, 2023
SEO-кейс года
Tagline, 2022
Работа с big-data
Ruward Awards
Агентство года - Performance
Tagline 2022
Работа с big data (кейс ЛитРес)
Факты о таргетированной рекламе мобильных приложений:  
 
Адресное обращение
Таргетинг позволяет адресовать рекламное обращение людям с определенными предпочтениями. Например, рекламу приложения для бега вы сможете показывать людям, которые интересуются приложениями из категории «Спорт».
Оплата за результат
Таргетированная реклама предполагает возможность оплаты CPI (Cost Per Instal). Это означает, что рекламодатель оплачивает только трафик, который конвертируется в установку приложения, а не платит за показы (CPM) или клики (CPC).
Таргетинги по устройствам
Есть виды бизнеса, которые знают, что их ЦА пользуется определенными типами устройств. Например, смартфонами Apple. Таргетированная реклама мобильных приложений позволяет не только таргетироваться на владельцев смартфонов с определенными операционными системами, но и по типам устройств, а также исключить показы на устройствах, которые подключены к сети не через Wi-Fi.
Разнообразие форматов      

Баннеры с кнопкой, карусель, видео, сториз – это лишь часть форматов, доступных для рекламы мобильных приложений. Кроме того, площадки предлагают специальные форматы, например, Playable Ads (видео с демоверсией).


Давайте работать? Мы верим в ваш бизнес

Мы поможем вам найти своих клиентов
Вы можете загрузить до 3 документов общим весом до 200MB
Закрыть
Центральный офис в Москве
8 (495) 215-10-97 Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
Наверх