Прайс-площадки собирают и систематизируют информацию о товарах тех компаний, которые на них зарегистрированы. Покупателям прайс-площадки облегчают поиск и сравнение товаров. Продавцам же дают возможность рассказать о своих предложениях, привлечь максимально заинтересованную в покупках аудиторию и повысить продажи. У каждой прайс-площадки есть свои особенности и своя сформированная аудитория. Этот факт важно учесть при выборе площадки и размещения на ней товаров.
MediaNation имеет собственные технологические разработки, упрощающие работу с прайс-площадками. В частности сервис StreamMyData позволяет передавать из Яндекс.Маркета в Яндекс.Метрику расходы, сопоставлять их с данными по продажам и таким образом оценивать эффективность размещения в Я.Маркете.
Собственные разработки
Специалисты MediaNation разработали скрипты, которые автоматизируют сбор данных для аналитической работы. Также у нас есть разработка, которая генерирует из фида Яндекс.Маркета фид Google Shopping. Благодаря ей вы быстрее стартуете с рекламной кампанией в Google, что позволит получать в два раза больше высоко конверсионного трафика.
Постоянный контроль показателей
Все наши клиенты получают выделенного менеджера, который управляет рекламой в Яндекс.Маркете, оперативно реагирует на изменения в работе платформы и отвечает на ваши вопросы. Наша команда постоянно контролирует стратегии, управляя ставками в зависимости от ДРР, количества заказов, количества кликов и коэффициента конверсии. С нами вы будете регулярно получать информацию о новых возможностях Маркета и детальную отчетность о результатах работы.
Сертификация
Агентство MediaNation и каждый сотрудник в отдельности имеют сертификаты Яндекс и Google, подтверждающие квалифицированное владение рекламными инструментами площадок. Это означает, что доверенный бюджет будет расходоваться эффективно.
Награды, сертификаты
273 Сертификата
43 Награды
>50 Описанных кейсов
Рейтинг Рунета, 2020 «Рейтинг агентств интернет-маркетинга», Москва
CallTouch, 2019 «Стоимость лида в авторитейле: Škoda»
Размещение на прайс-площадках может стать неплохой альтернативой контекстной рекламе. Пользователи видят объявления не только на странице прайс-площадки, но и в поисковых результатах. И цена в высококонкурентных нишах в таком случае часто бывает ниже, чем за клики по контекстной рекламе.
Самый перспективный канал
Прайс-площадки – один из самых перспективных онлайн-каналов. Доля покупок в интернете в отдельных категориях растет с каждым годом. Все больше покупателей привыкают сравнивать, выбирать товары и совершать покупки онлайн. Например, даже в такой непривычной для интернет-покупок отрасли, как ювелирные украшения, наметился рост онлайн-заказов.
4 млн пользователей ежедневно
На крупной прайс-площадке может быть представлено сотни тысяч продавцов. Это усиливает конкуренцию, но одновременно привлекает больше покупателей. Например, только Яндекс.Маркет ежедневно посещает около 4 млн пользователей.
Конкуренция еще не велика
Товарные объявления используются сравнительно реже, чем стандартные, так как не каждый интернет-магазин регистрируется на прайс-площадке и может соответствовать условиям и требованиям для размещения в них. Именно поэтому конкуренция среди этого формата пока сравнительно низкая.
Участвуем в развитии рынка
Смарт-баннеры в Яндекс.Директ: что это такое и как их запустить
Кейс Williams&Oliver: почему контексту и таргету нужно работать вместе
ClubHouse: как соцсеть использует "синдром упущенной выгоды"
Как настроить цели в Яндекс.Метрике: подробная инструкция
Адаптивные объявления в Google Ads: особенности и преимущества
Как защититься от скликивания в Яндекс.Директе?
Как найти целевую аудиторию для контекстной рекламы
Tik Tok Ads Manager: инструкция по применению рекламной платформы