Специалисты MediaNation разработали скрипты, которые автоматизируют сбор данных для аналитической работы. Также у нас есть разработка, которая генерирует из фида Яндекс.Маркета фид Google Shopping. Благодаря ей вы быстрее стартуете с рекламной кампанией в Google, что позволит получать в два раза больше высоко конверсионного трафика.
Все наши клиенты получают выделенного менеджера, который управляет рекламой в Яндекс.Маркете, оперативно реагирует на изменения в работе платформы и отвечает на ваши вопросы. Наша команда постоянно контролирует стратегии, управляя ставками в зависимости от ДРР, количества заказов, количества кликов и коэффициента конверсии. С нами вы будете регулярно получать информацию о новых возможностях Маркета и детальную отчетность о результатах работы.
Прайс-площадки – один из самых перспективных онлайн-каналов. Доля покупок в интернете в отдельных категориях растет с каждым годом. Все больше покупателей привыкают сравнивать, выбирать товары и совершать покупки онлайн. Например, даже в такой непривычной для интернет-покупок отрасли, как ювелирные украшения, наметился рост онлайн-заказов.
Товарные объявления используются сравнительно реже, чем стандартные, так как не каждый интернет-магазин регистрируется на прайс-площадке и может соответствовать условиям и требованиям для размещения в них. Именно поэтому конкуренция среди этого формата пока сравнительно низкая.