Связаться с нами
Закрыть

Google Shopping

Это торговая площадка для поиска товаров из онлайн-магазинов и сравнения цен между различными предложениями. Благодаря Google Shopping товарные объявления заметны для пользователя, так как они отображаются над результатами поисковой выдачи Google и даже над традиционными объявлениями контекстной рекламы. Еще одно преимущество Google Shopping заключается в том, что цена за клик здесь ниже, чем в Поиске, но вы, тем не менее, получаете аудиторию, максимально заинтересованную в покупке товаров.
Рейтинг Рунета, 2020
«Рейтинг агентств интернет-маркетинга», Москва
Adindex, 2018
«Качество ведения контекстной рекламы»
Adindex, 2016
«Планирование и размещение медийной рекламы»
3:36
Здесь работают профессионалы
Иван Барченков
Коммерческий директор
Не знаете, подойдет ли Google Shopping для продвижения вашего интернет-магазина? Позвоните, и мы бесплатно проконсультируем вас.
Почему выбирают нас?
 
Собственные технологические разработки
Специалисты MediaNation разработали скрипты, которые позволяют автоматизировать сбор данных для аналитической работы, контролировать работу фида и генерировать из фида Яндекс.Маркета фид Google Shopping.
Сертификация
Агентство MediaNation и каждый сотрудник в отдельности имеют сертификаты Яндекс и Google, подтверждающие квалифицированное владение рекламными инструментами площадок. Это означает, что доверенный бюджет будет расходоваться эффективно.
Прозрачность работы
Мы за открытое и честное сотрудничество, поэтому всегда предоставляем клиентам доступ в аккаунты для контроля текущей работы, а также отчетность по каждому товару.
Постоянный контроль     
Все наши клиенты получают выделенного менеджера, который ежедневно мониторит товары с конкурирующими ценами, обеспечивает сохранение товаров клиента на топовых позициях, корректирует ставки, следит за количеством заказов, кликов и коэффициентами конверсий.
Награды, сертификаты
273 Сертификата
43 Награды
>50 Описанных кейсов
Рейтинг Рунета, 2020 «Рейтинг агентств интернет-маркетинга», Москва
CallTouch, 2019 «Стоимость лида в авторитейле: Škoda»
Ruward, 2019 «Агентства контекстной рекламы»
Рейтинг Рунета, 2018 «Агентства контекстной рекламы»
Adindex, 2018 «Качество ведения контекстной рекламы»
Tagline, 2018 «Performance-агентства»
Adindex, 2016 «Планирование и размещение медийной рекламы»
Google partners
Google Event Expert
За успешное проведение серии бизнес-завтраков
Финалист Google Premier Partner Awards
В категории Video Innovations (2018)
Сертификаты
Члены ассоциаций
Факты о Google Shopping:  
Идея «экономии»

Изначально сервис Google Shopping назывался «Froogle», что созвучно английскому «frugal» (экономный). В самом начале своей работы платформа предоставляла лишь список цен, но в 2012 году произошел переход на модель покупок мест, а также смена названия на Google Shopping.



Конкуренция пока невелика

Товарные объявления используются сравнительно реже, чем стандартные, так как не каждый интернет-магазин регистрируется на прайс-площадках и может соответствовать условиям и требованиям для размещения в них. Именно поэтому конкуренция среди этого формата пока сравнительно низкая.

Привлечение только заинтересованных 

Google Shopping хорошо подходит продавцам из высококонкурентных ниш с высокой ценой клика, ведь пользователь сразу увидит цену и не будет переходить по объявлению, если она слишком высока. Таким образом, вы сможете привлечь на свой сайт тех пользователей, которые с высокой вероятностью заинтересованы в том, что вы предлагаете.


Синергия продуктов Google   
Эффективность рекламной кампании может принести одновременное размещение контекстной рекламы с товарами в Google Shopping. Также в результатах поиска пользователи могут находить сразу несколько ваших товарных объявлений. Это правилами не запрещено.
Давайте работать? Мы верим в ваш бизнес
Выведем ваш digital-маркетинг на новый уровень
Телефон или почта?
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх