Изначально сервис Google Shopping назывался «Froogle», что созвучно английскому «frugal» (экономный). В самом начале своей работы платформа предоставляла лишь список цен, но в 2012 году произошел переход на модель покупок мест, а также смена названия на Google Shopping.
Товарные объявления используются сравнительно реже, чем стандартные, так как не каждый интернет-магазин регистрируется на прайс-площадках и может соответствовать условиям и требованиям для размещения в них. Именно поэтому конкуренция среди этого формата пока сравнительно низкая.
Google Shopping хорошо подходит продавцам из высококонкурентных ниш с высокой ценой клика, ведь пользователь сразу увидит цену и не будет переходить по объявлению, если она слишком высока. Таким образом, вы сможете привлечь на свой сайт тех пользователей, которые с высокой вероятностью заинтересованы в том, что вы предлагаете.