Продвижение бизнеса в интернете
Связаться с нами
Закрыть

Яндекс.Маркет

Одна из самых популярных площадок в России для поиска и сравнения товаров. Размещение здесь делает компании ближе к своим потенциальным клиентам. На Маркет приходит аудитория, максимально заинтересованная в выборе и покупке товаров, а, значит, что вы получаете «теплых» клиентов, которые практически готовы совершить покупку. Кроме того, площадка помогает привлечь целевой трафик. Ваш сайт будут посещать люди, которые уже выбрали товар на Маркете и заинтересовались именно вашим предложением.
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«SEO-аналитика и консалтинг»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«Агентства performance-маркетинга»
Adindex, 2018
«Качество ведения контекстной рекламы»
Adindex, 2016
«Планирование и размещение медийной рекламы»

Тарифы

Ведение кампании с бюджетом до 100 тыс. Р
30 тыс. Р
Ведение кампании с бюджетом 100 - 200 тыс. Р
25 тыс. Р
Ведение кампании с бюджетом 200 - 300 тыс. Р
15 тыс. Р
Ведение кампании с бюджетом 300 - 400 тыс. Р
5 тыс. Р
Почему выбирают нас?

Сертификация

Агентство MediaNation и каждый сотрудник в отдельности имеют сертификаты Яндекс и Google, подтверждающие квалифицированное владение рекламными инструментами площадок. Это означает, что доверенный бюджет будет расходоваться эффективно.

Собственные разработки
MediaNation разработала несколько инструментов для повышения эффективности работы с Яндекс.Маркетом. Среди них: UTM-прометчик ссылок товарного фида, анализатор цен конкурентов, автоматический чекер изменения количество товаров в фиде Яндекс.Маркета.
Постоянный контроль показателей

Все наши клиенты получают выделенного менеджера, который управляет рекламой на Яндекс.Маркете. MediaNation ежедневно мониторит товары с конкурирующими ценами, обеспечивает сохранение товаров клиента на топовых позициях, если их цена стала ниже средней на Маркете, ежедневно корректирует ставки в зависимости от ДРР, количества заказов, количества кликов и коэффициента конверсии.

Рекомендации по ассортименту
Наши эксперты изучат ваш бизнес, проанализируют предложение магазина и дадут рекомендации по расширению ассортимента на основе интереса пользователей в Яндекс.Маркете. 

Награды, сертификаты

273 Сертификата
43 Награды
100+ Описанных кейсов
Рейтинги
ADINDEX, 2023
ADINDEX, 2023
«Качество аналитики и отчетности в SEO»
ADINDEX, 2023
ADINDEX, 2023
«Рейтинг SEO-агентств»
ADINDEX, 2023
ADINDEX, 2023
«Качество контекстной рекламы»
ADINDEX, 2023
ADINDEX, 2023
«Качество таргетинга кампаний в соцсетях»
ADINDEX, 2023
ADINDEX, 2023
«Рейтинг агентств контекстной рекламы»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«SEO-аналитика и консалтинг»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«Агентства таргетированной рекламы, реклама в VK»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«Агентства performance-маркетинга»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«Продвижение мебели и интерьеров»
Tagline, 2022
Tagline, 2022
Работа с Big Data
Премии
Google Event Expert
За успешное проведение серии бизнес-завтраков
Финалист Google Premier Partner Awards
В категории Video Innovations (2018)
Tagline 2022
Лучший корпоративный подкаст (подкаст "Лида, где лиды?")
Tagline 2022
Работа с big data (кейс ЛитРес)
Факты о Яндекс.Маркете:
Потребителям нравится разнообразие предложений на Яндекс.Маркете
По состоянию на 2019 год с сервисом сотрудничало около 25 тысяч магазинов. Может показаться, что это усиливает конкуренцию. Но на деле такое разнообразие привлекает больше покупателей. Ежедневная аудитория сервиса «Яндекс.Маркет» составляет более 4 млн человек.
Яндекс.Маркет контролирует качество ассортимента

На Маркете действует служба контроля, которая может выступать в качестве «тайных покупателей». Эти люди оформляют пробные заказы, проверяют условия доставки, юридическую информацию о магазине, созваниваются по телефону с операторами, даже приобретают товар в рамках контрольных закупок.

Свой журнал

У Яндекс.Маркета есть своя площадка – Журнал. Здесь можно бесплатно размещать статьи и обзоры на товары. Добавлять материалы могут пользователи Маркета, а также сами магазины и производители.

Неплохая альтернатива контексту   
Размещение на Маркете может стать неплохой альтернативой контекстной рекламе. Пользователи видят объявления не только на странице прайс-площадки, но и в поисковых результатах.

Давайте работать? Мы верим в ваш бизнес

Мы поможем вам найти своих клиентов
Вы можете загрузить до 3 документов общим весом до 200MB
Закрыть
Центральный офис в Москве
8 (495) 215-10-97 Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
Наверх