Связаться с нами
Закрыть

Таргетированная реклама в Instagram

За несколько лет Instagram из приложения для публикации фотографий превратился в полноценный бизнес-инструмент. Продвижение в Instagram подойдет как малому, так и крупному бизнесу. Причем, все больше «нетипичных» для этой площадки отраслей (например, недвижимость) используют Instagram в качестве одного из основных каналов взаимодействия с аудиторией. Компании могут создавать различные виды контента, взаимодействовать с пользователями в личных сообщениях, открывать на площадке интернет-магазин и запускать таргетированную рекламу для привлечения новой аудитории.
Рейтинг Рунета, 2020
«Рейтинг агентств интернет-маркетинга», Москва
Рейтинг Рунета, 2020
"SEO-компании в премиум-сегменте"
Adindex, 2018
«Качество ведения контекстной рекламы»
Adindex, 2016
«Планирование и размещение медийной рекламы»
Почему выбирают нас?
Опыт работы в разных нишах
В арсенале MediaNation сотни реализованных проектов различной тематики. Мы всегда тесно работаем со специалистами вашей компании, ищем экспертную информацию и погружаемся в тему.
Прозрачность и подробная аналитика
На всех этапах сотрудничества мы предоставляем доступ ко всем системам в которых работаем. Вы сможете увидеть эффективность каждого из использованных каналов, а также оценить результат.
Профессионализм и обмен опытом
MediaNation регулярно проводит бизнес-завтраки на таких площадках, как Google, Яндекс, Mail.ru. У нас также есть собственный блог, где мы еженедельно освещаем тренды и кейсы в сфере digital. 
Методичный подход

Любая работа с клиентом начинается с проработки индивидуальной стратегии развития, с подробными целями и сроками их достижения.


Награды, сертификаты
273 Сертификата
43 Награды
>50 Описанных кейсов
Рейтинг Рунета, 2020 «Рейтинг агентств интернет-маркетинга», Москва
Рейтинг Рунета, 2020 "SEO-компании в премиум-сегменте"
CallTouch, 2019 «Стоимость лида в авторитейле: Škoda»
Ruward, 2019 «Агентства контекстной рекламы»
Рейтинг Рунета, 2018 «Агентства контекстной рекламы»
Adindex, 2018 «Качество ведения контекстной рекламы»
Tagline, 2018 «Performance-агентства»
Adindex, 2016 «Планирование и размещение медийной рекламы»
Google partners
Google Event Expert
За успешное проведение серии бизнес-завтраков
Финалист Google Premier Partner Awards
В категории Video Innovations (2018)
Сертификаты
Члены ассоциаций
Факты о таргетированной рекламе в Instagram:
 
Переход в сториз
Часто у пользователей нет времени, чтобы пролистать всю ленту, однако сториз, которые расположены в верхней части интерфейса приложения, они просматривают. Каждая третья из просматриваемых историй в Instagram создана компанией. Реклама в сториз помогает компаниям добиваться самых разных целей: начиная от повышения узнаваемости бренда и заканчивая сбором информации о пользователях.
Сбор лидов без перехода на сайт
Благодаря формату Lead Ads вы можете собрать имена, электронные адреса, места работы и другие данные о вашей аудитории. Кроме того, Инстаграм автоматически подставит из Facebook уже имеющиеся данные и сократит для пользователя время заполнения.
Запуск за 5 минут

Чтобы настроить кампанию, необязательно идти в рекламный кабинет Facebook. Инстаграм дает возможность запустить рекламу прямо из профиля. Однако здесь нужно учитывать, что продвигать можно уже готовые публикации, и настроек таргетинга здесь будет гораздо меньше, чем в Facebook Ads Manager.

83% пользователей находят в Instagram новые продукты и услуги   
Впрочем, и конкурировать придется с достаточно большим количеством компаний. В Инстаграм более 25 миллионов бизнес-профилей. И чтобы выделиться среди них, нужно создавать качественных контент, придумывать вовлекающие механики и запускать таргетированную рекламу, которая будет точно попадать в интересы пользователей.


Давайте работать? Мы верим в ваш бизнес
Выведем ваш digital-маркетинг на новый уровень
Телефон или почта?
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх