Одна из самых популярных площадок в России для поиска и сравнения товаров. Размещение здесь делает компании ближе к своим потенциальным клиентам. На Маркет приходит аудитория, максимально заинтересованная в выборе и покупке товаров, а, значит, что вы получаете «теплых» клиентов, которые практически готовы совершить покупку. Кроме того, площадка помогает привлечь целевой трафик. Ваш сайт будут посещать люди, которые уже выбрали товар на Маркете и заинтересовались именно вашим предложением.
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«SEO-аналитика и консалтинг»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«Агентства performance-маркетинга»
Adindex, 2018
«Качество ведения контекстной рекламы»
Adindex, 2016
«Планирование и размещение медийной рекламы»
Эту услугу заказывали:
Тарифы
Ведение кампании с бюджетом до 100 тыс. Р
30 тыс. Р
Ведение кампании с бюджетом 100 - 200 тыс. Р
25 тыс. Р
Ведение кампании с бюджетом 200 - 300 тыс. Р
15 тыс. Р
Ведение кампании с бюджетом 300 - 400 тыс. Р
5 тыс. Р
Почему выбирают нас?
Сертификация
Агентство MediaNation и каждый сотрудник в отдельности имеют сертификаты Яндекс и Google, подтверждающие квалифицированное владение рекламными инструментами площадок. Это означает, что доверенный бюджет будет расходоваться эффективно.
Собственные разработки
MediaNation разработала несколько инструментов для повышения эффективности работы с Яндекс.Маркетом. Среди них: UTM-прометчик ссылок товарного фида, анализатор цен конкурентов, автоматический чекер изменения количество товаров в фиде Яндекс.Маркета.
Постоянный контроль показателей
Все наши клиенты получают выделенного менеджера, который управляет рекламой на Яндекс.Маркете. MediaNation ежедневно мониторит товары с конкурирующими ценами, обеспечивает сохранение товаров клиента на топовых позициях, если их цена стала ниже средней на Маркете, ежедневно корректирует ставки в зависимости от ДРР, количества заказов, количества кликов и коэффициента конверсии.
Рекомендации по ассортименту
Наши эксперты изучат ваш бизнес, проанализируют предложение магазина и дадут рекомендации по расширению ассортимента на основе интереса пользователей в Яндекс.Маркете.
Потребителям нравится разнообразие предложений на Яндекс.Маркете
По состоянию на 2019 год с сервисом сотрудничало около 25 тысяч магазинов. Может показаться, что это усиливает конкуренцию. Но на деле такое разнообразие привлекает больше покупателей. Ежедневная аудитория сервиса «Яндекс.Маркет» составляет более 4 млн человек.
Яндекс.Маркет контролирует качество ассортимента
На Маркете действует служба контроля, которая может выступать в качестве «тайных покупателей». Эти люди оформляют пробные заказы, проверяют условия доставки, юридическую информацию о магазине, созваниваются по телефону с операторами, даже приобретают товар в рамках контрольных закупок.
Свой журнал
У Яндекс.Маркета есть своя площадка – Журнал. Здесь можно бесплатно размещать статьи и обзоры на товары. Добавлять материалы могут пользователи Маркета, а также сами магазины и производители.
Неплохая альтернатива контексту
Размещение на Маркете может стать неплохой альтернативой контекстной рекламе. Пользователи видят объявления не только на странице прайс-площадки, но и в поисковых результатах.