Контакты
Время работы:
с 10:00 до 19:00
E-mail:
Заказать звонок
Оставить заявку

Блог

Как компании выбирают агентства?

MediaNation регулярно замеряет степень лояльности своих клиентов. Но мы задумались о том, чтобы расширить область своего исследования и выяснить, что ценят в своих подрядчиках клиенты других агентств. Нас интересовало не только то, почему компании продлевают контракты с агентствами, но и что является ключевыми факторами выбора агентства, и кто отвечает за выбор подрядчика.



#Исследования
Как компании выбирают агентства?
Экзамен под присмотром, или как мы сдавали тест по Директу с прокторингом

Экзамен - это всегда стресс, а экзамен под камерами - вдвойне. В агентстве нашлись смельчаки, которые добровольно прошли тест по Директу с прокторингом. А затем описали свои впечатления.



#Контекстная реклама
Экзамен под присмотром, или как мы сдавали тест по Директу с прокторингом
Как оптимизировать контекстную рекламу мобильных приложений
Даже при наличии большого количества инструментов для оптимизации рекламных кампаний некоторые задачи могут поставить в тупик. Особенно, если речь идет о мобильных приложениях. Универсальные кампании Google научились самостоятельной оптимизации. Но что делать, если нужна автоматическая оптимизация в рекламных кампаниях на установку приложений в Яндекс.Директе?
#Мобильная реклама
Как оптимизировать контекстную рекламу мобильных приложений
Пережить Новый год: подготовка контекстной рекламы к праздникам

Полученные предновогодние премии и в целом праздничное настроение подталкивают пользователей к импульсивным покупкам – все это отличная возможность для рекламодателей получить новых клиентов.


#Контекстная реклама
Пережить Новый год: подготовка контекстной рекламы к праздникам
10 типичных ошибок в SEO на стадии создания сайта

Лет семь назад для того, чтобы оказаться на вершине поисковых результатов, было достаточно просто купить ссылки на сайт сомнительного качества и минимально проработать тексты. Однако с тех пор алгоритмы поисковых систем значительно усложнились, и для достижения успеха необходимо детально проанализировать и доработать сайт с технической, коммерческой и контентной стороны. И тут нас подстерегает загвоздка.

#SEO
10 типичных ошибок в SEO на стадии создания сайта
Запуск видеорекламы через Google Ads: что нужно знать

Об эффективности видеорекламы уже давно никто не спорит. Она хорошо принимается зрителями, приносит результаты компаниям и дает пространство для креатива. Запустить видеорекламу на YouTube, а также в контекстно-медийной сети Google можно через Adwods. В этой статье мы собрали для вас форматы, требования, плюсы и минусы, а также рекомендации по запуску видео.

#YouTube
Запуск видеорекламы через Google Ads: что нужно знать
Секреты «кухни» MediaNation: как повысить продажи эксклюзивных товаров в семь раз
Покупки кухонных аксессуаров редко бывают спонтанными. Еще реже спонтанными бывают покупки эксклюзивных и дорогих товаров для истинных ценителей кулинарии. Найти заинтересованную аудиторию в этом случае – по-настоящему ювелирная работа. Какими инструментами пользоваться, как подготовить рекламные аккаунты и что делать, если необходимо сразу продвигать все товары – в кейсе MediaNation.
#Контекстная реклама
Секреты «кухни» MediaNation: как повысить продажи эксклюзивных товаров в семь раз
MediaNation создаст бесплатные видеоролики для рекламы в YouTube

Если вы давно хотели запустить рекламу на YouTube, но у вас не было видеоролика, мы можем сделать его БЕСПЛАТНО при бюджете на YouTube от 60 000 р без НДС.

#YouTube
Запуск IGTV. Тестируем новую соцсеть

Instagram грозился запустить аналог YouTube. И это произошло. Проверяем удобства использования соцсети.


#SMM
Запуск IGTV. Тестируем новую соцсеть
Таргетинг по номеру телефона
Google Adwords продолжает развивать способы таргетинга в Customer Match. И теперь мэтчинг возможен не только по электронным адресам, но и по телефонам.
Что это дает пользователям Google Adwords?
#Контекстная реклама
Таргетинг по номеру телефона
Голос бренда: как выбрать лидера мнений для продвижения
Люди всё реже обращают внимание на баннеры и прямую рекламу, зато прислушиваются к лидерам мнений.
Блогеры популярны, к их мнению прислушиваются, они вызывают резонанс и привлекают аудиторию. Ещё они тонко чувствуют конъюнктуру рынка и, что важно для брендов, готовы делиться своим влиянием на аудиторию.
Лидер мнения — не только зеркало ценностей нашего бренда, но и информационный канал. Поэтому к выбору блогера предъявляются особые требования. О них и поговорим.
#Influence marketing
Голос бренда: как выбрать лидера мнений для продвижения
Диспетчер тегов Google Tag Manager: как использовать и для чего

Внести изменения в код сайта и ничего не сломать – такую задачу сможет выполнить даже «гуманитарий». Для этого Google разработал Диспетчер тегов (Tag Manager). С его помощью можно легко добавить нужные коды на сайт без участия IT-специалиста. Какие задачи решит этот инструмент и почему он может стать незаменимым – расскажем в статье.

#Аналитика
Для чего и как следует проводить SEO анализ сайта
Что мешает сайту подняться на первые строчки поисковиков? Разбираем этапы и направления, из которых состоит SEO-анализ сайта.

#SEO
Для чего и как следует проводить SEO анализ сайта
Google Ads: что это такое и как она работает
За 21 год Google Ads претерпел множество изменений, и сейчас это технологичный сервис, который предоставляет возможности для рекламы разных форматов и для разных целей. Неизменно одно: реклама демонстрируется в контексте интереса пользователей.
#Контекстная реклама
Google Ads: что это такое и как она работает
Большой Ух социальных сетей
То, что мы давно подозревали, подтвердилось. Приложения соцсетей используют наши телефонные разговоры для таргетинга. 

#SMM
Большой Ух социальных сетей
Instagram для бизнеса
В этой статье мы подробнее остановимся на нескольких вещах, связанных с таргетированной рекламой в Instagram: варианты ее настройки (плюсы, минусы, инструкции), а также выбор подходящего формата и требования к нему.
#Таргетированная реклама
Instagram для бизнеса