Контакты
Время работы:
с 10:00 до 19:00
E-mail:
Заказать звонок
Оставить заявку

Блог

Instagram для бизнеса
В этой статье мы подробнее остановимся на нескольких вещах, связанных с таргетированной рекламой в Instagram: варианты ее настройки (плюсы, минусы, инструкции), а также выбор подходящего формата и требования к нему.
#Таргетированная реклама
Instagram для бизнеса
Сам себе YouTube-продюсер
Как продвигать свой канал на YouTube? Ведь, каким бы полезным, интересным и захватывающим ни было видео, без определенных действий оно просто не дойдет до зрителя.
#YouTube
Сам себе YouTube-продюсер
Как рассекретить скрытые интересы пользователей?

Зная только общую информацию, «подружиться» с потенциальной целевой аудиторией практические невозможно. Мы расскажем о нескольких способах, которые помогут лучше изучить свою аудиторию.

#Таргетированная реклама
Как рассекретить скрытые интересы пользователей?
Больше! Еще больше видео в Директе!

В прошлом году Яндекс анонсировал видеодополнения, а в пару недель назад представил видеообъявления. Рассказываем, в чем их особенности и различия, а также пробуем настраивать видеообъявления.

#Медийная реклама
Больше! Еще больше видео в Директе!
Что заставляет нас скачивать приложения
Среди сотен приложений легко потеряться на пути к потенциальной аудитории. Чтобы этого не произошло, важно понимать психологию пользователей и их мотивацию к установке приложения.  
#Мобильная реклама
Что заставляет нас скачивать приложения
Тексты, видео, картинки: технические аспекты создания рекламных объявлений в UAC

Успех объявлений напрямую зависит от созданного «фундамента» в виде изображений, видео и текстов. Каковы технические аспекты создания наиболее эффективных креативов в UAC?

#Мобильная реклама
Тексты, видео, картинки: технические аспекты создания рекламных объявлений в UAC
Реклама в "Картинках" - новый формат от Google

Прежде чем купить, пользователь изучает товар в разделе Картинки. Чтобы не упускать этот канал в воронке продаж, площадка предложила новый формат рекламы: Shoppable Image ads (графические объявления с возможностью покупки). 

#Контекстная реклама
Реклама в "Картинках" - новый формат от Google
MediaNation создаст бесплатные видеоролики для рекламы в YouTube

Если вы давно хотели запустить рекламу на YouTube, но у вас не было видеоролика, мы можем сделать его БЕСПЛАТНО при бюджете на YouTube от 60 000 р без НДС.

#YouTube
Какой креатив сам найдет целевую аудиторию приложения
Универсальные кампании для приложений (UAC) упростили работу рекламодателей, отменив ручную настройку таргетинга и включив новые стратегии назначения ставок. Все, что сейчас требуется от специалистов, – создать креативную часть кампании.
#Мобильная реклама
Какой креатив сам найдет целевую аудиторию приложения
Индекс авторитетности. Яндекс вводит новый параметр качества

В сентябре Яндекс аннулирует тематический индекс цитируемости (ТИЦ). Вместо него вводится параметр ИКС (индекс качества сайта), который отображает авторитетность ресурса и его пользу для посетителей.

#SEO
Индекс авторитетности. Яндекс вводит новый параметр качества
Новые возрастные группы в Директе
В корректировках ставок и статистике Директа появились две новые возрастные группы: 45-54 года и старше 55 лет. 
#Контекстная реклама
Новые возрастные группы в Директе
Диспетчер тегов Google Tag Manager: как использовать и для чего

Внести изменения в код сайта и ничего не сломать – такую задачу сможет выполнить даже «гуманитарий». Для этого Google разработал Диспетчер тегов (Tag Manager). С его помощью можно легко добавить нужные коды на сайт без участия IT-специалиста. Какие задачи решит этот инструмент и почему он может стать незаменимым – расскажем в статье.

#Аналитика
Как с помощью YouTube поддержать ТV-кампанию?
Когда TV и YouTube становятся «партнерами», а не конкурентами, шанс на успешную рекламную кампанию возрастает.
#YouTube
Как с помощью YouTube поддержать ТV-кампанию?
Блогер - двигатель торговли. Какой формат рекламы заказать у блогера?

Подробная инструкция выбора механик продвижения, исходя из ваших целей и бюджета.


#Influence marketing
Блогер - двигатель торговли. Какой формат рекламы заказать у блогера?
Как увеличить количество звонков и заявок с сайта семейной клиники

Как шутят медики, здоровых людей нет, есть только недообследованные. Это утверждение дает огромное поле для работы маркетологам.

#Контекстная реклама
Как увеличить количество звонков и заявок с сайта семейной клиники
Как видеореклама становится доступна даже ИП

Многие до сих пор полагают, что видеореклама – это привилегия «жирненьких» брендов, располагающих бюджетами на большой охват и создание качественного ролика. Но мы видим, как робкими шажками компании средней руки все-таки движутся в сторону видеорекламы. Конечно, не в телевизоре, а в YouTube, что на наш взгляд, является более мудрым решением.

#YouTube
Как видеореклама становится доступна даже ИП