Контакты
Время работы:
с 10:00 до 19:00
E-mail:
Заказать звонок
Оставить заявку

Блог

2017. Это был хороший год!
Все подводят итоги, и мы решили оглянуться назад. 2017-ый завертел нас настолько круто, что RuWard поставил MediaNation на VIII место в рейтинге «Прорыв года». И на то были причины...
#Рейтинги
2017. Это был хороший год!
Пока клиент не уснул: что поможет быстрее загружать мобильные страницы?

Вы и сами, наверное, заметили, а специалисты подсчитали, что среднее время загрузки мобильной страницы сегодня занимает непростительно много времени – около 18 секунд. Исследования Google показывают, что одна секунда загрузки страницы снижает вероятность конверсии в среднем на 7 %. В ответ на эту проблему Google предложил новый продукт AMP - Accelerated Mobile Pages, который позволяет загружать мобильную версию сайта за 1-3 секунды. Можно прикинуть, как вырастает вероятность получить хорошую конверсию, используя AMP.

#Мобильная реклама
Пока клиент не уснул: что поможет быстрее загружать мобильные страницы?
Яндекс запустил "Королёва"
Вчера, в 20:00 в Московском Планетарии состоялась презентация новой версии поиска Яндекса, алгоритма «Королёв». Уже через два часа после начала презентации руководителю SEO отдела MediaNation начали поступать первые обеспокоенные вопросы от клиентов, общий смысл которых сводился к одному: «Что будет дальше с нашим продвижением?» 
#SEO
Яндекс запустил "Королёва"
Почему в 2017 году видео-реклама взорвет рынок?

Медиаагентство Zenith прогнозирует рост видео-рекламы в 2017-2018 годах в России на 25 %. Рекламодатели, по словам агентства, потратят к концу текущего года почти 8 млрд рублей.

#Таргетированная реклама
Почему в 2017 году видео-реклама взорвет рынок?
Слиться со средой: myTarget вводит нативную рекламу
В платформе myTarget появился новый рекламный формат – нативная десктопная реклама. Анонсы статей рекламодателей размещаются в нативном формате и внешне не отличаются от собственных материалов площадки, на которой идет реклама. 

#Таргетированная реклама
Слиться со средой: myTarget вводит нативную рекламу
Догнать и продать

MediaNation очень повезло с Butik.ru – компания открыта к маркетинговым экспериментам и всегда готова расширять пул рекламных инструментов. Недавно для целей интернет-магазина мы начали использовать myTarget с его соцсетями и интернет-проектами. Забегая вперед, скажем, что тестовый проект с myTarget оказался настолько успешным, что сегодня мы экспериментируем с целым рядом рекламных форматов этой платформы. Об этом мы еще расскажем, ну а пока – кейс, в котором за три месяца с помощью догоняющего ретаргетинга нам удалось получить более 7 000 целевых действий на сайте магазина.

#Таргетированная реклама
Догнать и продать
Кейс Butik.ru: увеличение онлайн продаж за год в 1,5 раза через AdWords
Через год после того, как Butik.ru обратился к нам за помощью в управлении их аккаунтом в Google AdWords, продажи с этого рекламного канала выросли в 1,5 раза, а доходность на 86 %. Рассказываем, что мы для этого сделали.
#Контекстная реклама
Кейс Butik.ru: увеличение онлайн продаж за год в 1,5 раза через AdWords
MediaNation создаст бесплатные видеоролики для рекламы в YouTube

Если вы давно хотели запустить рекламу на YouTube, но у вас не было видеоролика, мы можем сделать его БЕСПЛАТНО при бюджете на YouTube от 60 000 р без НДС.

#YouTube
Как продвигать молодую марку без бюджета или с минимальными вложениями
В учебниках по маркетингу пишут, что вывод нового бренда на рынок должен сопровождаться масштабным и дорогим продвижением. Наш директор по стратегическому планированию, Оксана Дикарева, считает, что можно широко заявить о себе, даже не имея рекламного бюджета.
#Продажи
Как продвигать молодую марку без бюджета или с минимальными вложениями
Кейс Hoff: как динамический ремаркетинг в Google AdWords увеличил онлайн продажи на 30 %

Интернет-магазин Hoff увеличил число онлайн продаж на 30% без роста инвестиций на одну покупку за счет использования технологии в Google AdWords – динамический ремаркетинг.

#Контекстная реклама
Кейс Hoff: как динамический ремаркетинг в Google AdWords увеличил онлайн продажи на 30 %
Проект по юзабилити-аудитам и SEO-аудитам

МедиаНация, совместно с Oborot.ru, запускает новый проект по бесплатным аудитам интернет-магазинов. В каждом новом выпуске вы найдете разбор и критику одного коммерческого сайта с точки зрения юзабилити или с точки зрения SEO. Наши эксперты Иван Барченков и Антон Шаманаев указывают на ошибки и дают рекомендации, которые помогут сайтам стать более удобными для пользователя и избежать санкций со стороны поисковых систем. Если вы являетесь владельцем интернет-магазина, вы можете подать заявку на бесплатный аудит вашего сайта.

#SEO
Проект по юзабилити-аудитам и SEO-аудитам
Диспетчер тегов Google Tag Manager: как использовать и для чего

Внести изменения в код сайта и ничего не сломать – такую задачу сможет выполнить даже «гуманитарий». Для этого Google разработал Диспетчер тегов (Tag Manager). С его помощью можно легко добавить нужные коды на сайт без участия IT-специалиста. Какие задачи решит этот инструмент и почему он может стать незаменимым – расскажем в статье.

#Аналитика
Стратегия присутствия интернет магазина в контекстной рекламе

Как принять решение о размере бюджета на контекстную рекламу? На какие позиции ставить объявления? Как ведут себе другие интернет магазины?

Какие тренды в автоматизации контекстной рекламы? Что надо автоматизировать, а что не надо? Как автоматизации поможет выиграть борьбу у конкурентов?

#Контекстная реклама
Стратегия присутствия интернет магазина в контекстной рекламе
Установка и настройка счетчика Google Analytics

Про настройку счетчика Google Analytics не писал только ленивый. Вот и я решил набросать несколько строк (если честно, почти всю эту информацию по частям можно найти на различных сайтах и блогах, я просто немного подправил ошибки в коде и добавил ряд полезных нововведений), которые могут быть полезны начинающим специалистам по интернет-маркетингу и веб-аналитике.

#Аналитика
Установка и настройка счетчика Google Analytics
Три совета о поведенческих факторах в SEO
Наступила эра поведенческих факторов в SEO. Если раньше сайт можно было «прокачать» с помощью контента, напичканного ключевыми словами и массой покупных ссылок, то сейчас большое влияние получили факторы, основанные на пользовательском поведении. А обмануть реального человека гораздо сложнее, чем поискового робота, да и вреда от этого для бизнеса больше.
#SEO
Три совета о поведенческих факторах в SEO
Как отзывы на Яндекс.Маркет влияют на продажи
Все большее количество покупателей читают отзывы о товаре или магазине, в котором они собрались заказывать новую технику. Однако нередко возникают сомнения: реальный человек написал этот отзыв или нет, какому отзыву верить, а какому – не стоит. В этой статье речь пойдет о торговой площадке «Яндекс.Маркет» и о том, как отзывы, рейтинги и «звезды» магазина влияют на продажи.
#Рейтинги
Как отзывы на Яндекс.Маркет влияют на продажи