Продвижение бизнеса в интернете
Пригласить в тендер
Закрыть
Новые модели атрибуции конверсий от Яндекс.Директ

Новые модели атрибуции конверсий от Яндекс.Директ

#аналитика
09 июля 3245 просмотров 7 минут на чтение

Понять, какое объявление подтолкнуло пользователя зайти на сайт или, наоборот, стало причиной отказа, теперь возможно благодаря изменениям в статистике Яндекс.Директ. Они позволят оценить эффективность рекламной кампании сразу несколькими способами – по первому, последнему или последнему значимому переходу.

Узнайте больше про сквозную и предиктивную аналитику. Посмотрите выпуск с руководителем отдела аналитики MediaNation Александром Вахтиным и аналитиком больших данных Романом Святовым: 


После нововведений Яндекса рекламодатели смогут детальнее отслеживать источники конверсий в кампаниях. При создании отчета теперь можно выбрать модель атрибуции и отследить конверсии по трем новым моделям атрибуции в Директе – по первому, последнему и последнему значимому переходу. Создание такого отчета возможно в мастере отчетов в разделе статистики кампании.

Как эти способы работают?

«Первый переход» – это первый клик по объявлению Директа, который привёл человека на сайт. Модель «последний переход» означает последний клик из Директа, если он непосредственно предшествовал конверсии. «Последний значимый» – это последний клик из Директа, если после него не было других важных источников трафика (например, перехода из органических результатов поиска или другой рекламной системы).


"Теперь мы сможем учитывать конверсии, которые ранее не фиксировались. Например, пользователь кликнул по рекламе, затем отошел на длительное время, вернулся и совершил конверсию. Раньше такой рекламный контакт не засчитывался. Но теперь новая модель атрибуции позволяет приписывать конверсии последнему значимому переходу".

Татьяна Тарасова, руководитель производственного направления отдела интернет-маркетинга MediaNation


Что еще нового в Яндекс.Директ?

Теперь процент конверсии в Директе будет рассчитываться по-другому: как отношение целевых визитов к кликам по объявлениям. А не к визитам, источником которых стал Директ.

В чем важные отличия между статистикой в Яндекс.Директ и в Яндекс.Метрике?

Главное отличие заключается в принципе сбора статистики. Яндекс.Директ использует клики по объявлениям, а Яндекс.Метрика фиксирует визиты на сайт.

Также отличается дата конверсии. В Метрике достижение цели фиксируется в отчётах в тот день, когда оно произошло. В Директе же важно отразить отдачу от размещения рекламы, а не поведение посетителей на сайте. Именно поэтому конверсия будет привязана к клику, который эту отдачу и обеспечил.

Зачем использовать Яндекс.Директ и Яндекс.Метрику вместе?

Многие рекламодатели уже давно пользуются моделями атрибуции в Яндекс.Метрике. Однако модели атрибуции в Директ отличаются с ними функционально.

В отчетах Метрики есть возможность полноценно отследить путь пользователя, начиная от первого визита на сайт, заканчивая покупкой и повторными визитами. Это позволяет сделать выводы о том, сколько времени требуется пользователю на обдумывание покупки, какой вклад в продажи вносят разные каналы коммуникаций, есть ли технические недочеты на сайте.

Отчеты в Яндекс.Директ помогают получить конкретные данные для оптимизации настроек и креативов, а также поднять ставки для наиболее эффективных сообщений, ключевых фраз или часов показа рекламы.

Используя Метрику и Директ вместе, рекламодатели смогут эффективнее оценить запущенные рекламные кампании и скорректировать их при необходимости.

Другие статьи по теме

27 июня 6141 просмотр 7 минут
#аналитика
Выгрузка данных из Яндекс.Директ с указанием условия подбора (корректировки) трафика
Зачастую перед аналитиком встает задача глубокого исследования данных о производительности рекламных кампаний в Яндекс.Директе.
30 декабря 2862 просмотра 15 минут
#аналитика#Веб-аналитика
08 октября 4776 просмотров 7 минут
#аналитика
17 сентября 51300 просмотров 7 минут
#аналитика#Веб-аналитика
Что такое веб-аналитика и как настроить веб-аналитику для сайта
Почти все сайты подключены к системам Яндекс.Метрики и Google Analytics. Счетчики установлены, отчеты создаются. Правда, во многих случаях аналитика заканчивается именно на этом этапе. Как организовать действительно эффективную работу по веб-аналитике сайта и сделать ее важной частью бизнеса – в нашем лонгриде.
15 января 16182 просмотра 6 минут
#аналитика
Закрыть
Центральный офис в Москве
8 (495) 215-10-97 Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
Наверх