В начале этого года MediaNation представила свою разработку -
Аудитор контекстной рекламы. Все это время он успешно помогал маркетологам проверять качество настроек рекламных аккаунтов в Директе. Изучив ваши отзывы и рекомендации, мы внедрили ряд обновлений и сегодня готовы представить их.
1. Теперь мы запрашиваем больше данных и метрик для анализа, чтобы сделать отчёт более точным и эффективным.
- Вы можете выбрать нужный расчётный период для аудита - месяц, три месяца, любой год. По умолчанию всегда выбран последний полный календарный месяц.
- Появилась возможность выбора целей для расчёта СРО и CR по аккаунту.
- Вы указываете цель и задаете максимальное значение СРО.
- Бенчмарк. Тут вы указываете отрасль и сегмент для того, чтобы получить сравнение со средними показателями на рынке.
- Можно выбирать несколько целей.
- Можно указывать СРО для каждой цели или суммировать их.
- Можно выбирать Модель атрибуции для расчёта.
2. Нововведения в отчёте
- На основе данных по кампаниям на Поиск и Сеть строятся диаграммы по соотношению трафика и расхода. Данные отображаются в числовом и процентном формате. Так вы наглядно сможете понять, при какой сумме расхода какое количество трафика приносят площадки.
- На основе указанной цели строятся диаграммы по СРО и CR в разбивке на Поиск и Сеть.
Анонс: скоро добавим отчёт в разбивке по кампаниям!
- В отчёт добавлены данные по типам рекламных кампаний, что наглядно показывает, какие типы кампаний задействованы, а какие нет. На основе этого строится вывод, насколько полно задействованы возможности рекламной системы и рекомендации, какие кампании стоит задействовать и с какой целью.
3. Дорабатываем уже существующие пункты в нашем отчёте. Например, про мобильные устройства.
⠀
- Теперь добавлена информация по соотношению трафика по типам устройств - десктопы, мобильные устройства и планшеты. Данное соотношение показывает, с каких устройств приходит трафик на сайт.
4. В отчет добавлен пункт "Корректировки ставок", в котором отображается количество кампаний с корректировками и без. А ниже представлена табличка в разбивке по кампаниям.
На этом пока всё. Мы продолжаем активно работать над расширением и улучшением функционала нашего Аудитора. Так что, в скором времени полезных метрик в отчёте станет ещё больше!
Испытайте обновления в работе! Аудитор - ваш бесплатный помощник в работе с Яндекс.Директом.