Продвижение бизнеса в интернете
Пригласить в тендер
Закрыть
Обновления в Аудиторе контекстной рекламы

Обновления в Аудиторе контекстной рекламы

#аналитика
18 декабря 2076 просмотров 7 минут на чтение
В начале этого года MediaNation представила свою разработку - Аудитор контекстной рекламы. Все это время он успешно помогал маркетологам проверять качество настроек рекламных аккаунтов в Директе. Изучив ваши отзывы и рекомендации, мы внедрили ряд обновлений и сегодня готовы представить их.

1. Теперь мы запрашиваем больше данных и метрик для анализа, чтобы сделать отчёт более точным и эффективным.

  • Вы можете выбрать нужный расчётный период для аудита - месяц, три месяца, любой год. По умолчанию всегда выбран последний полный календарный месяц.

  • Появилась возможность выбора целей для расчёта СРО и CR по аккаунту.
  • Вы указываете цель и задаете максимальное значение СРО.
  • Бенчмарк. Тут вы указываете отрасль и сегмент для того, чтобы получить сравнение со средними показателями на рынке.

  • Можно выбирать несколько целей.
  • Можно указывать СРО для каждой цели или суммировать их.
  • Можно выбирать Модель атрибуции для расчёта.


2. Нововведения в отчёте

  • На основе данных по кампаниям на Поиск и Сеть строятся диаграммы по соотношению трафика и расхода. Данные отображаются в числовом и процентном формате. Так вы наглядно сможете понять, при какой сумме расхода какое количество трафика приносят площадки.

  • На основе указанной цели строятся диаграммы по СРО и CR в разбивке на Поиск и Сеть.  

Анонс: скоро добавим отчёт в разбивке по кампаниям!

  • В отчёт добавлены данные по типам рекламных кампаний, что наглядно показывает, какие типы кампаний задействованы, а какие нет. На основе этого строится вывод, насколько полно задействованы возможности рекламной системы и рекомендации, какие кампании стоит задействовать и с какой целью.

3.  Дорабатываем уже существующие пункты в нашем отчёте. Например, про мобильные устройства.

  • Теперь добавлена информация по соотношению трафика по типам устройств - десктопы, мобильные устройства и планшеты. Данное соотношение показывает, с каких устройств приходит трафик на сайт.
4.  В отчет добавлен пункт "Корректировки ставок", в котором отображается количество кампаний с корректировками и без. А ниже представлена табличка в разбивке по кампаниям.



На этом пока всё. Мы продолжаем активно работать над расширением и улучшением функционала нашего Аудитора. Так что, в скором времени полезных метрик в отчёте станет ещё больше!

Испытайте обновления в работе! Аудитор - ваш бесплатный помощник в работе с Яндекс.Директом.

Другие статьи по теме

27 июня 6141 просмотр 7 минут
#аналитика
Выгрузка данных из Яндекс.Директ с указанием условия подбора (корректировки) трафика
Зачастую перед аналитиком встает задача глубокого исследования данных о производительности рекламных кампаний в Яндекс.Директе.
30 декабря 2862 просмотра 15 минут
#аналитика#Веб-аналитика
08 октября 4776 просмотров 7 минут
#аналитика
17 сентября 51300 просмотров 7 минут
#аналитика#Веб-аналитика
Что такое веб-аналитика и как настроить веб-аналитику для сайта
Почти все сайты подключены к системам Яндекс.Метрики и Google Analytics. Счетчики установлены, отчеты создаются. Правда, во многих случаях аналитика заканчивается именно на этом этапе. Как организовать действительно эффективную работу по веб-аналитике сайта и сделать ее важной частью бизнеса – в нашем лонгриде.
15 января 16182 просмотра 6 минут
#аналитика
Закрыть
Центральный офис в Москве
8 (495) 215-10-97 Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
Наверх