MediaNation начала работу над созданием собственного сервиса стриминга данных – StreamMyData.
Первый коннектор, который представлен в системе, позволяет передавать данные о расходах из Яндекс.Маркета в Яндекс.Метрику. Это означает, что в Метрике вы сможете видеть расходы по Яндекс.Маркету, сопоставлять их с данными по продажам и доходу и принимать решения о том, как повысить эффективность размещения на Яндекс.Маркете.
Сейчас для загрузки расходов на рекламу Яндекс.Метрика предлагает клиентам два способа:Однако MediaNation автоматизировала этот процесс, и вы можете воспользоваться готовым коннектором “Яндекс.Маркет-Яндекс.Метрика”. Чтобы получить доступ к коннектору, надо зарегистрироваться в сервисе StreamMyData.
Всем новым клиентам доступны 14 дней бесплатного использования с возможностью запуска не более 5 потоков передачи данных (то есть подключение не более 5 магазинов на Яндекс.Маркете).
В дальнейшем один поток передачи данных будет бесплатным, а каждый следующий - 500 рублей/месяц. Это означает, что, если вы являетесь владельцем одной торговой точки, представленной на Яндекс.Маркете, вы сможете пользоваться сервисом бесплатно.
Это первый шаг к сквозной аналитике на базе Яндекс.Метрики, где будут собираться данные по трафику пользователей из различных рекламных систем.
4. Заполнить настройки передачи данных.
5. Активировать поток передачи данных.
6. В течение часа данные из Яндекс.Маркета будут доступны для анализа в отчете Яндекс.Метрики «Источники, расходы и ROI».
Сервис находится в активной разработке. В ближайшее время рекламодателям будут доступны и другие коннекторы Яндекс.Метрики с популярными в России рекламными системами.
Протестируйте работу сервиса - первые 14 дней использования бесплатны.
Узнайте больше про сквозную и предиктивную аналитику. Посмотрите выпуск с руководителем отдела аналитики MediaNation Александром Вахтиным и аналитиком больших данных Романом Святовым: