Технология динамического ремаркетинга позволяет увеличить количество рекламных показов нужным пользователям в нужное время на сайтах контекстно-медийной сети Google. Мы использовали эту технологию для привлечения уже знакомой с брендом аудитории.
Hoff – гипермаркеты и интернет-магазин мебели и товаров для дома. Компания открыла свой первый гипермаркет мебели в России в апреле 2009 г. В 2013 году сеть насчитывает семь магазинов в Москве, Самаре, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Воронеже и Екатеринбурге общей площадью более 90 000 кв.м. и ежегодным числом посетителей более 2,5 млн.
Hoff активно развивает онлайн-бизнес посредством сайта www.hoff.ru и его продвижением контекстной рекламой. На сайте компании представлен подробный каталог товаров для дома, предлагаемых в сети гипермаркетов, а также интернет-магазин с доставкой по всей России.
Однако до недавнего времени достичь ожидаемых результатов онлайн-торговли казалось довольно сложно – число конверсий/заказов было низким, так как продажа мебели онлайн в России все еще в новинку для российского покупателя. Ни КМС, ни поисковые кампании не приносили желаемого результата. Динамический ремаркетинг, запущенный в России лишь в 2013 году, явился для Hoff решением данной проблемы.
Перед MediaNation стояла задача резко увеличить трафик и обороты интернет-магазина, а также удержать позиции лидера в сегменте «Мебель» на российском рынке. При этом для компании каждый канал в продвижении имел свой показатель эффективности – важны были не только объемы показов и аудитории, но и показатели транзакций и стоимости покупки.
Май - июль 2013 года.
Компания Hoff совместно с агентством MediaNation и компанией Google использовала технологию динамического ремаркетинга для достижения большего числа конверсий посредством конвертации пользователей, которые уже заходили на сайт и проявили интерес к определенному продукту. Использовались две основных стратегии ретаргетирования пользователей сайта Hoff:
Данные стратегии показали хорошие результаты уже на первой неделе запуска динамического ремаркетинга.
Однако MediaNation совместно с Google не остановились на достигнутом и провели оптимизации для дальнейшего снижения стоимости конверсии за счет исключения низкоконвертирующихся возрастных групп, геолокаций, а также дорогостоящих площадок размещения, что дополнительно сократило стоимость конверсии на 8%.
Баннер динамического ремаркетинга Google 728 × 90
Рост конверсий и уменьшение цены за клик в период бета тестирования (май-июль 2013)
Динамический ремаркетинг AdWords, пожалуй, одно из самых лучших нововведений в контекстной рекламе за последние несколько лет. Благодаря этой технологии можно значительно повысить уровень продаж клиента, даже при минимальных инвестициях в рекламу. При этом мы всегда остаемся уверенными в том, что инвестиции в этот инструмент будут всегда рентабельны для клиента.
Динамический ремаркетинг нас приятно удивил результатами и позволил увеличить продажи в целом по каналу Google Adwords примерно в 2 раза. Мы ускорили выполнение плана продаж на месяц и перевыполнили его на 25%. Мы несомненно можем рекомендовать динамический ремаркетинг другим рекламодателям – эта технология приносит больше конверсий и привлекает больше лояльных пользователей.