Связаться с нами
Закрыть

Таргетированная реклама в Facebook

Таргетированная реклама Facebook - комплекс мер и инструментов, которые направлены на показ объявлений аудитории, созданной в соответветствии с заданными настройками таргетинга (география проживания, демография, интересы и пр.).
Facebook — крупнейшая социальная сеть в мире, насчитывающая около 2 млрд. активных пользователей в месяц. Традиционно в России его считают более «серьезной» социальной сетью.


Преимущества:
  • Широкий ряд целей рекламы
  • Разнообразие рекламных креативов
  • Показ рекламы в разных социальных сетях
  • Хорошо работающий динамический ремаркетинг, который позволяет приводить на сайт покупателей за небольшие деньги.
Что входит в услугу:
  • Анализ аккаунта
  • Создание рекламного кабинета
  • Создание/установка пикселя
  • Сбор аудиторий ремаркетинга
  • Создание рекламных кампаний (с использованием креативов клиента/созданных нашим дизайнером)
  • Проведение оптимизации через 3-4 дня (Оптимизация по Google Analytics или Яндекс Метрике. Еженедельная оптимизация в зависимости от результата
  • Еженедельная отчетность
Рейтинг Рунета, 2021
«SEO-аналитика и консалтинг»
Рейтинг Рунета, 2021
«Агентства интернет-маркетинга»
Adindex, 2018
«Качество ведения контекстной рекламы»
Adindex, 2016
«Планирование и размещение медийной рекламы»
Почему выбирают нас?
Сертификация

Агентство MediaNation и каждый сотрудник в отдельности имеют сертификаты Яндекс, Google, Вконтакте, MyTarget и других площадок. Суммарно у нас 273 сертификатов, подтверждающих квалифицированное владение рекламными инструментами. Это означает, что доверенный бюджет будет расходоваться эффективно.

Опыт работы в разных нишах
В арсенале MediaNation сотни реализованных проектов различной тематики. Мы всегда тесно работаем со специалистами вашей компании, ищем экспертную информацию и погружаемся в тему.
Прозрачность и подробная аналитика
На всех этапах сотрудничества мы предоставляем доступ ко всем системам в которых работаем. Вы сможете увидеть эффективность каждого из использованных каналов, а также оценить результат.
Профессионализм и обмен опытом

MediaNation регулярно проводит бизнес-завтраки на таких площадках, как Google, Яндекс, Mail.ru. У нас также есть собственный блог, где мы еженедельно освещаем тренды и кейсы в сфере digital.

Награды, сертификаты
273 Сертификата
43 Награды
>50 Описанных кейсов
Рейтинг Рунета, 2021 «SEO-аналитика и консалтинг»
Рейтинг Рунета, 2021 «Агентства интернет-маркетинга»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2021 «Агентства таргетированной рекламы»
Рейтинг Рунета, 2021 «Настройка и ведение контекстной рекламы»
CallTouch, 2019 «Стоимость лида в авторитейле: Škoda»
Adindex, 2018 «Качество ведения контекстной рекламы»
Tagline, 2018 «Performance-агентства»
Adindex, 2016 «Планирование и размещение медийной рекламы»
Google partners
Google Event Expert
За успешное проведение серии бизнес-завтраков
Финалист Google Premier Partner Awards
В категории Video Innovations (2018)
Сертификаты
Члены ассоциаций
Что нужно знать о таргетированной рекламе в Facebook
Facebook выставляет оценку каждому креативу

Отследить отношение пользователей к вашим объявлениям можно в Отчете, указав метрику «Оценка качества». Алгоритмы будут сравнивать отношение к вашим объявлениям с другими объявлениями, нацеленными на ту же аудиторию. При оценке учитываются разные параметры: отзывы людей, которые просматривают или скрывают рекламу, наличие элементов низкого качества рекламы в объявлении (много текста на изображении, сенсационность, «приманки» для вовлечения) и так далее.

Как подсмотреть идеи у конкурентов

В Библиотеке рекламы Facebook можно найти запущенные объявления. В поиске нужно ввести имя рекламодателя (название компании или бренда), и вам станут доступны объявления, которые на данный момент показываются в приложениях и сервисах Facebook, в том числе Instagram. В Библиотеке отображается сам креатив, а также информация о дате запуска объявления и наличия его других версий (если рекламодатель использовал функции динамической рекламы). 

Автоматизация при создании креативов
У Facebook есть еще одна полезная функция – динамическая реклама. Используя ее, рекламодатели добавляют изображения и текст, а также устанавливают предпочтения для разных платформ. Далее алгоритмы собирают информацию об эффективности разных составляющих креатива и автоматически создают наилучшие комбинации для каждой аудитории.
Видео лучше, чем ссылки   

По данным компании Quintly, посты в Facebook со ссылками генерируют на 72% меньше взаимодействий, чем посты с видео. Именно поэтому при запуске кампании стоит обратить внимание на видеоформат.

Давайте работать? Мы верим в ваш бизнес
Выведем ваш digital-маркетинг на новый уровень
Телефон или почта? *
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх