Детальные таргетинги и возможности для автоматизации кампании — эти преимущества выделяют Facebook среди других рекламных площадок. Традиционно в России его считают более «серьезной» социальной сетью. Многие используют Facebook в целях налаживания деловых связей. Однако практически каждый бизнес сможет найти форматы и варианты продвижения, которые принесут хорошие результаты. Кроме того, именно Facebook стоит выбрать, если вы нацелены на продвижение продукта за рубежом.
Рейтинг Рунета, 2020
«Рейтинг агентств интернет-маркетинга», Москва
Adindex, 2018
«Качество ведения контекстной рекламы»
Adindex, 2016
«Планирование и размещение медийной рекламы»
Таргетированная реклама в Facebook: кейсы
Продвижение приложения Eqvibot
Продвижение приложения OSOME
Продвижение приложения Yager
Эту услугу заказывали:
Почему выбирают нас?
Опыт работы в разных нишах
В арсенале MediaNation сотни реализованных проектов различной тематики. Мы всегда тесно работаем со специалистами вашей компании, ищем экспертную информацию и погружаемся в тему.
Прозрачность и подробная аналитика
На всех этапах сотрудничества мы предоставляем доступ ко всем системам в которых работаем. Вы сможете увидеть эффективность каждого из использованных каналов, а также оценить результат.
Награды, сертификаты
273 Сертификата
43 Награды
>50 Описанных кейсов
Рейтинг Рунета, 2020 «Рейтинг агентств интернет-маркетинга», Москва
CallTouch, 2019 «Стоимость лида в авторитейле: Škoda»
Отследить отношение пользователей к вашим объявлениям можно в Отчете, указав метрику «Оценка качества». Алгоритмы будут сравнивать отношение к вашим объявлениям с другими объявлениями, нацеленными на ту же аудиторию. При оценке учитываются разные параметры: отзывы людей, которые просматривают или скрывают рекламу, наличие элементов низкого качества рекламы в объявлении (много текста на изображении, сенсационность, «приманки» для вовлечения) и так далее.
Как подсмотреть идеи у конкурентов
В Библиотеке рекламы Facebook можно найти запущенные объявления. В поиске нужно ввести имя рекламодателя (название компании или бренда), и вам станут доступны объявления, которые на данный момент показываются в приложениях и сервисах Facebook, в том числе Instagram. В Библиотеке отображается сам креатив, а также информация о дате запуска объявления и наличия его других версий (если рекламодатель использовал функции динамической рекламы).
Автоматизация при создании креативов
У Facebook есть еще одна полезная функция – динамическая реклама. Используя ее, рекламодатели добавляют изображения и текст, а также устанавливают предпочтения для разных платформ. Далее алгоритмы собирают информацию об эффективности разных составляющих креатива и автоматически создают наилучшие комбинации для каждой аудитории.
Видео лучше, чем ссылки
По данным компании Quintly, посты в Facebook со ссылками генерируют на 72% меньше взаимодействий, чем посты с видео. Именно поэтому при запуске кампании стоит обратить внимание на видеоформат.
Участвуем в развитии рынка
Смарт-баннеры в Яндекс.Директ: что это такое и как их запустить
Кейс Williams&Oliver: почему контексту и таргету нужно работать вместе
ClubHouse: как соцсеть использует "синдром упущенной выгоды"
Как настроить цели в Яндекс.Метрике: подробная инструкция
Адаптивные объявления в Google Ads: особенности и преимущества
Как защититься от скликивания в Яндекс.Директе?
Как найти целевую аудиторию для контекстной рекламы
Tik Tok Ads Manager: инструкция по применению рекламной платформы