Ведет крупные проекты с рекламными бюджетами до 9 млн рублей в месяц. Работает с клиентами в России и за рубежом из различных сфер бизнеса: фармацевтика, финансы и инвестиции, книги, языковые курсы, мода и т.д. Проводил обучение команды аккаунт-менеджеров. Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Google Ads, Google Analytics. Спикер вебинаров и автор кейсов для ppc.world. Автор статей о рекламных инструментах и digital-маркетинге на профильных порталах.
Записи Дмитрия в блоге
19 мая4575 просмотров5 минут
#контекстная реклама#Яндекс.Директ#Контекстная реклама в Яндекс.Директ
Есть расхожее мнение, что не стоит баловать клиента частыми скидками - он привыкнет к ним и будет совершать покупки только в периоды акций. Однако, в последнее время мы отмечаем, что у многих интернет-магазинов частью маркетинговой стратегии становится предоставление различных скидок в режиме нон-стоп. И такой подход имеет успех.
Как анализ данных из CRM-системы, персонализация товарных предложений и публикация бесплатных полезных материалов помогут увеличить интерес и внимание покупателей к бренду. Делимся опытом и знаниями о специфике работы с постоянными и лояльными клиентами в период снижения покупательской способности.
Как понять, с чем связаны проблемы бизнеса в нынешний кризис, как найти выход из ситуации и почему так важно заботиться о своих потребителях — об этом в материале аккаунт-менеджера MediaNation Дмитрия Лобанова.
27 февраля3608 просмотров
#контекстная реклама#Контекстная реклама в Яндекс.Директ
В этом кейсе аккаунт-менеджер агентства MediaNation Дмитрий Лобанов рассказывает о стратегии продвижения для интернет-аптеки в Директе. Он обращает внимание на выбор категорий семантики, работу с объявлениями и аудиториями, в том числе неподалеку от пунктов самовывоза.
12 февраля2947 просмотров
#контекстная реклама#Контекстная реклама в Яндекс.Директ
Фармацевтика – достаточно сложная, с точки зрения продвижения, отрасль. С интернет-аптеками еще труднее. Прямая реклама большинства товаров запрещена, Федеральные Законы также не на стороне онлайн-аптек, а рекламные площадки диктуют свои правила. Как в таких условиях настроить кампанию и повысить эффективность рекламы? У нас был план, реализация которого через год привела к увеличению доходов с транзакций в 13 раз.
Награды
ADINDEX, 2023
Качество отчетности в SEO
ADINDEX, 2023
«Рейтинг SEO-агентств»
ADINDEX, 2023
«Рейтинг агентств контекстной рекламы»
ADINDEX, 2023
«Качество аналитики и отчетности в SEO»
ADINDEX, 2023
«Качество контекстной рекламы»
ADINDEX, 2023
«Качество таргетинга кампаний в соцсетях»
ADINDEX, 2023
Качество отчетности в SEO
РЕЙТИНГ РУНЕТА-2023
SEO-аналитика и консалтинг
ADINDEX, 2023
SEO-аналитика
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«SEO-аналитика и консалтинг»
Кейсы с участием Дмитрия
Снизили ДРР с 200% до 35% в кампании со смарт-баннерами
Снизили стоимость конверсий на 258%
Запустили видеокампанию в Яндексе вместо YouTube и увеличили VTR до 79%