Продвижение бизнеса в интернете
Пригласить в тендер
Закрыть
MediaNation и StreamMyData разработали инструмент для переноса информации из BigQuery

MediaNation и StreamMyData разработали инструмент для переноса информации из BigQuery

#аналитика
28 августа 258 просмотров 3 мин на чтение
Решение позволит избежать потери данных из-за отключения сервиса. 

13 августа компания Google сообщила, что с сентября доступ к BigQuery (облачный сервис, предназначенный для хранения и работы с большими данными. — Прим. ред.) будет ограничен для российских пользователей. Как отметили в компании, на работу Workspace и Cloud в стране это никак не повлияет.

У BigQuery есть аналоги, но большая их часть имеет западное происхождение, поэтому ситуация с уходом может повториться. Российские компании активно используют сервис, поэтому при потере доступа к нему бюджеты и коммерческие интересы бизнеса могут оказаться под угрозой.

Российское digital-агентство MediaNation вместе с коллегами из StreamMyData предложили решение по миграции всех данных из американского сервиса на платформы клиентов с помощью open-source-решения — ClickHouse.

IT-специалисты разработали технологический комплекс StreamMyData Transfer, с помощью которого можно переместить информацию любого объема в облачные или локальные хранилища клиентов без ошибок и потерь. Компании также помогают развернуть ClickHouse в облаке, если у клиента оно отсутствует. Таким образом, речь идет о переносе данных «под ключ».

ваня.png

Отечественный IT-сектор не просто крепко стоит на ногах, но и постоянно совершенствуется, так что уход сервиса Google при правильном подходе к миграции данных не станет для российских пользователей критическим

Иван Барченков
Генеральный директор MediaNation


саша.png

Главное сейчас — не упустить время и не потерять всю информацию из BigQuery. Вопрос миграции данных на другие платформы не является чем-то невыполнимым и решается моими подчиненными в рамках типовой задачи 

Александр Вахтин
Руководитель проекта StreamMyData

Другие статьи по теме

27 июня 6012 просмотра 7 минут
#аналитика
Выгрузка данных из Яндекс.Директ с указанием условия подбора (корректировки) трафика
Зачастую перед аналитиком встает задача глубокого исследования данных о производительности рекламных кампаний в Яндекс.Директе.
30 декабря 2823 просмотра 15 минут
#аналитика#Веб-аналитика
08 октября 4744 просмотра 7 минут
#аналитика
17 сентября 50984 просмотра 7 минут
#аналитика#Веб-аналитика
Что такое веб-аналитика и как настроить веб-аналитику для сайта
Почти все сайты подключены к системам Яндекс.Метрики и Google Analytics. Счетчики установлены, отчеты создаются. Правда, во многих случаях аналитика заканчивается именно на этом этапе. Как организовать действительно эффективную работу по веб-аналитике сайта и сделать ее важной частью бизнеса – в нашем лонгриде.
15 января 16013 просмотра 6 минут
#аналитика
06 октября 8668 просмотров 5 минут
#аналитика#Разработка#Веб-аналитика
Что такое Big Data: как работать с большими данными
Большие данные становятся неотъемлемой частью нашей жизни. Все мы ежедневно используем какие-либо технологии и контактируем с продуктами и крупными компаниями. Компании предлагают нам свои продукты и, в свою очередь, используют данные, которые мы им предоставляем (начиная от отслеживания переходов на сайте и заканчивая персональной информацией при оформлении заказов). Настал момент подробнее разобраться, как собираются эти огромные потоки информации и что с ними делают.
Закрыть
Центральный офис в Москве
8 (495) 215-10-97 Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
Наверх