С помощью событий К50 можно автоматизировать процессы рекламного кабинета. Они экономят время и силы специалисту по контекстной рекламе. Маркетологи могут использовать события во всех случаях, когда им требуется автоматизировать времязатратные действия:
быстро проверить ссылки на работоспособность;
получать информирование о скачке СРС;
регулярно выставлять ставки на таком уровне, чтобы реклама всегда показывалась в верхней части рекламной выдачи;
и многое другое.
Событие — это набор действий, применяемых разово или периодически к выбранным кампаниям, объявлениям, ключевым словам. Они работают на основе правил: если вы не выбрали ни одного правила, то событие не применяется. Событие определяет периодичность выполнения правил и кампании, на которые правила будут распространяться.
Событие К50 состоит из правил и действий:
Правило — набор логически настроенных алгоритмов, позволяющих достичь поставленной цели.
Действие — логическое применение, вытекающее из установленного правила.
На примере из нашей практики покажем, как событие К50 влияет на положительную динамику покупок категорийных кампаний.
Клиент: ювелирный магазин.
Задача: удержание СРО на уровне 19 354р. с НДС по категорийным кампаниям.
Эту задачу мы доверили сервису К50. Создание события выстроили в несколько этапов:
1) Поняли логику события и его работу
Решили создать событие, которое будет поднимать ставку на 30% на ключах, которые вели пользователей к покупке и добавлению товаров в корзину за последние 7 дней. Так объявления по этим ключам поднимались выше в поиске и имели больший процент выкупа трафика. Это в конечном итоге привело к дополнительным покупкам.
2) Создали событие
Мы дали понятное название событию: «Повышение ставки на корзинах и покупках». Далее указали достаточную периодичность выполнения — один раз в неделю по понедельникам. Так событие будет основываться на недельной статистике.
3) Создали правило
Мы создали два условия по правилу. Среди активных фраз искали фразы с транзакциями больше одного раза за неделю. И тоже дали понятное название событиям: «Повышение ставки на ключах с транзакциями». Транзакции получали с помощью связки К50 и Google Analytics.
4) Создали действие
Ставка фразы, которая принесла конверсию, умножается на 1,3 (30%) от действующей ставки на поиске. Действие ограничили максимальной ставкой 200 рублей.
5) Выбрали кампании для события
Мы выбрали кампании, где событие будет применяться. В нашем случае, активные категорийные рекламные кампании на поиск.
Приведем примеры ключей в категорийных рекламных кампаний: «купить женские кольца», «кольца с белым камнем», «каталог колец из белого золота» и т.д.
Результаты события можно отследить во вкладке «Отчеты и события»:
Категорийные кампании с большой периодичностью приносили нам покупки. Количество покупок стабильно росло:
СРО в динамике по дням практически не превышал установленной нормы:
За весь месяц кампании мы потратили 788 113 рублей и получили 50 покупок.
Итоговый СРО составил 15 762. Это ниже требуемого CPO в KPI, наша задача выполнена.