По самым скромным подсчетам, сегодня в Москве работают 550 крупных автосалонов, предлагающих покупателям автомобили различных марок — от масс-маркета до дорогих авто сегмента премиум. Только на чешской марке ŠKODA специализируются 25 московских салонов.
Нам предстояло оптимизировать уже запущенные рекламные кампании для получения максимально возможного количества уникальных целевых звонков. В рамках выделенного бюджета, конечно. А лучше — еще дешевле.
Чтобы решить проблему, мы прибегли к помощи инструментов аналитики. Только зная все до последней цифры, можно определить, где проблема, и потом ее решать.
Аналитика и оптимизация рекламных кампаний — это не разовая акция, а ежедневный трудоемкий процесс. Работа велась одновременно в нескольких равнозначных по важности направлениях.
Такое исследование — действенный способ сокращения затрат на показы рекламы нецелевой аудитории. За счет регулярного расширения «минусовки» был увеличен объем показов рекламных объявлений представителям ЦА, что привело к повышению кликабельности и повышению конверсии.
Задача каждого бизнеса — удержать внимание клиентов для роста продаж и развития компании. Основные инструменты повышения лояльности ЦА в случае с нашим клиентом — специальные предложения на ТО или автомобильный сервис, скидки на покупку новых автомобилей. Рекламные объявления с информацией об актуальных предложениях выдаются при поиске и в соцсетях. Акции появляются и сменяют друг друга каждые две-четыре недели. Оперативность в корректировке объявлений — тот мастхэв, без которого в случае с этим клиентом не обойтись.
Проанализировав структуру рекламных кампаний в разрезе используемых типов устройств, мы выяснили, что преимущество за мобильниками. Потому затачивали объявления в Google Ads под портативные устройства и получали дополнительные телефонные звонки.
Объявления для мобильников в Google Ads содержат заголовки, название компании и номер телефона, на который можно позвонить прямо с объявления в поиске, не переходя на основной сайт. Для рационального расхода рекламного бюджета время показа таких объявлений было настроено в соответствии с режимом работы автосалона. Добавим, что при запуске кампаний для мобильников в десктопных поисковых кампаниях отключали показы на портативных устройствах. Сделали это для того, чтобы аудитории, просматривающей объявление с десктопа, показывался один тип рекламы. Для тех, кто смотрит с мобильников, — другой, более удобный и конверсионный.
Здесь здорово помог сервис Calltouch. Ориентируясь на результаты анализа, отбирали наиболее конверсионные источники и перераспределяли бюджет в их пользу. Для малоэффективных ключевых вхождений бюджет либо урезали, либо отключали показы вовсе.