Эти поддельные клики по вашим платным объявлениям. Клик-фрод может повлиять на любую форму платной рекламы: контекстная реклама, медийные баннеры, видеообъявления или контент в нативной рекламе.
Есть два способа реализации скликивания: автоматический и ручной.
Самый простой способ совершить мошенничество с кликами – просто нажимать на платную рекламу каждый раз, когда ее видно. Недовольные клиенты, недовольные бывшие сотрудники или другие люди, которым не нравится ваша компания, могут вполне легко потратить средства из вашего маркетингового бюджета.
Кампании с организованными кликами. Здесь в работу вступают так называемые фермы – организации, которое генерирует массовый интернет-трафик. Они используются как для продвижения, так и для «мстительного нажатия» на платную рекламу.
Трафик ботов. В последние годы автоматизированные боты стали намного сложнее: некоторые из них способны имитировать поведения человека на сайтах. Боты могут быть также встроены в программное обеспечение, например, в приложения.
Эти поддельные клики по вашим платным объявлениям. Клик-фрод может повлиять на любую форму платной рекламы: контекстная реклама, медийные баннеры, видеообъявления или контент в нативной рекламе.
Есть два способа реализации скликивания: автоматический и ручной.
Самый простой способ совершить мошенничество с кликами – просто нажимать на платную рекламу каждый раз, когда ее видно. Недовольные клиенты, недовольные бывшие сотрудники или другие люди, которым не нравится ваша компания, могут вполне легко потратить средства из вашего маркетингового бюджета.
Кампании с организованными кликами. Здесь в работу вступают так называемые фермы – организации, которое генерирует массовый интернет-трафик. Они используются как для продвижения, так и для «мстительного нажатия» на платную рекламу.
Трафик ботов. В последние годы автоматизированные боты стали намного сложнее: некоторые из них способны имитировать поведения человека на сайтах. Боты могут быть также встроены в программное обеспечение, например, в приложения.
Яндекс прошел процедуру сертификации учета видимости показов медийной рекламы по универсальным стандартам Media Rating Council. В ходе этой сертификации проверялись такие критерии, как фильтрация некачественного трафика, корректное отображение статистики и так далее.
Кроме того, расходы на фрод автоматически возвращаются на баланс рекламной кампании, а отфильтрованные показы и клики удаляются из всех отчетов статистики. Однако посмотреть их все-таки можно в Мастере отчетов, в отчетах Общая статистика и Поисковые запросы в строке Недействительные клики за весь выбранный период.
Мошенничество с кликами – это незаконная практика подмены рекламных объявлений с оплатой за клик для увеличения дохода издателя или истощения рекламного бюджета компании.
Мошенничество с кликами происходит, когда человек без какого-либо намерения совершить покупку или программа (сценарий), маскирующаяся под реального пользователя, нажимают на объявления.
Скликивание иногда может осуществляться владельцами сайта для искусственного увеличения доходов от рекламы.
Мошенничество с кликами можно обнаружить и предотвратить с помощью различных средств, таких как специально разработанные алгоритмы, которые помогают выявлять аномалии или подозрительные клики, а также с помощью постоянного мониторинга результатов рекламной кампании.