Позвоните нам +7 495 215 10 97
logo
Новые возрастные группы в Директе

Новые возрастные группы в Директе

В корректировках ставок и статистике Директа появились две новые возрастные группы: 45-54 года и старше 55 лет. С помощью корректировок можно нацелить или, наоборот, исключить показ объявлений для выбранной группы. А пользователи, таким образом, увидят более релевантные предложения.

Прежде система делила пользователей по возрасту на пять сегментов: младше 18, 18–24, 25–34, 35–44 и старше 45 лет. Но в интернет выходит всё больше людей (в том числе с мобильных устройств), и на своих радарах мы видим, что в группу «45+» стали попадать очень разные по поведению пользователи. Так что решили разделить её на две новые группы: «45–54 года» и «старше 55 лет». С помощью корректировок ставок можно нацелить или, наоборот, исключить показ объявлений для выбранной группы. А пользователи, таким образом, увидят более релевантные предложения.



Если раньше в кампании была настроена корректировка «45+ = увеличить на 50%», вместо неё появится две включенные корректировки: «45-54 = увеличить на 50%» и «55+ = увеличить на 50%». Вы можете оставить настройки как есть или начать управлять корректировками раздельно.
Читайте также
2,5 млн маржи ежемесячно: как за год построить успешный отдел продаж (кейс MediaNation)

Изменения отразятся и в статистике: в Мастере отчётов категорию «старше 45» сменят, соответственно, сегменты «от 45 до 54» и «старше 55». Не удивляйтесь, если аудитория вашего продукта или сервиса вмиг «помолодеет» — состав пользователей всё тот же, но доля старшей возрастной группы может уменьшиться за счёт нового разделения на группы. Более дробное сегментирование поможет анализировать эффективность рекламных кампаний и лучше понимать вашу целевую аудиторию. 


В управлении ставками и отчётах API Директа новые возрастные группы уже есть. О том, как с ними работать, читайте в документации сервисов BidModifiers и Reports.

Источник: https://yandex.ru/adv/news/poschitat-i-podelit-novye-vozrastnye-gruppy-v-direkte 

Материалы по теме
Кейс Hoff: как динамический ремаркетинг в Google AdWords увеличил онлайн продажи на 30 %
Рекламные сети как альтернатива перегретому Поиску
В корректировках ставок и статистике Директа появились две новые возрастные группы: 45-54 года и старше 55 лет.