Google обратил внимание на одну особенность потребительского поведения: прежде чем купить, пользователь изучает товар в разделе Картинки. Чтобы не упускать этот канал в воронке продаж, площадка предложила новый формат рекламы: Shoppable Image ads (графические объявления с возможностью покупки).
В поиске по Картинкам эти объявления выглядят как крупные блоки. Товары, показанные на изображении, обозначены метками с названием и ценой. Рекламные блоки помечены как «Sponsored» и также содержат белую иконку в виде ценника в левом нижнем углу. При нажатии на нее откроется карусель товарных объявлений с товарами, похожими на тот, что изображён на картинке.
Потребители становятся все более падки на визуальный контент и буквально покупают товары глазами. И эту новую особенность ecommerce успешно использует. Интернет-магазины уже научились продавать через Инстаграмм, подгружать пользовательские изображения в карточки товаров, и это положительно сказывается на коэффициентах транзакций и продажах в целом. Теперь же в игру с визуальным контентом вступает Google. У нас уже есть Google Shopping, который дает возможность создать объявления в виде карточки товаров, но новый инструмент, который анонсировали в середине сентября, зашел еще дальше: с его помощью ритейлеры смогут показывать объявления к изображениям, на которых есть их товар (или похожий на него). В большей степени это будет полезно для интернет-магазинов одежды, обуви, аксессуаров, мебели и других сфер, где внешний вид товара играет важную роль.
(Наталия Солодкова, ведущий интернет-маркетолог MediaNation)
На данный момент объявления этого формата показываются не очень часто, но со временем объём их показов будет расти. Пока доступ к формату получило ограниченное количество издателей и рекламодателей.