Автор: Иван Барченков, директор по развитию бизнеса MediaNation
Google Adwords продолжает развивать способы таргетинга в Customer Match. И теперь мэтчинг возможен не только по электронным адресам, но и по телефонам.
Что это дает пользователям Google Adwords?
Если телефонные номера принадлежат вашим существующим клиентам, и они их лично передали вам, то
- вы сможете информировать существующих клиентов об акциях и специальных предложениях посредством баннеров и объявлений в Google Adwords,
- исключать существующих клиентов для того, чтобы сфокусироваться только на новых.
- создавать списки look-alike и увеличивать список потенциальных адресатов вашей рекламы.
Как это работает?
- Загружаем список телефонных номеров в аккаунт Google AdWords в новом интерфейсе или через API.
- Google сопоставляет список телефонных номеров с данными, которыми располагает сам.
- В Adwords Shared Library данный список становится доступным для Поиска, Шоппинга, рекламы в Gmail и YouTube.
Новая опция будет особенно актуальна офлайн магазинам, реализующим программы лояльности через карточки и SMS-оповещения.