В ближайшее время Яндекс.Директ обновит режим «Дневного бюджета». Система сама равномерно распределит средства в течение дня, чтобы увеличить шансы рекламодателей на контакты с целевой аудиторией и утром, и вечером.
Яндекс.Директ с 24 апреля перешел на продажу трафика, вместо позиций в Поиске. И, поскольку, трафик теперь основная ценность для рекламодателей, Яндекс ищет способы сбалансировать расходы и приток трафика на сайты. Одно из решений – изменение режима «Дневного бюджета». Если раньше, установив определенный дневной бюджет, вы могли столкнуться с тем, что его исчерпание вело к приостановке показа объявлений, то теперь система будет использовать неизрасходованные средства из других дней, например, выходных, когда трафик традиционно ниже. Уже не случится так, что в начале суток вы израсходуете дневной бюджет и недополучите свой трафик в дневные и вечерние часы, когда заинтересованные пользователи могут быть активны.
Система сама, без участия менеджера, будет весь день удерживать объявления в поле зрения целевой аудитории, и приостановки кампании не случится. При этом средний расход средств останется в установленных пределах.
Данные изменения - ответ на проблему, с которой регулярно сталкиваются рекламодатели. Менеджеры, управляющие рекламными аккаунтами, не могут круглосуточно отслеживать статистику и не всегда могут своевременно внести изменения, если видят, что бюджет недорасходуется. Система будет решать эту проблему самостоятельно, помогая оптимизировать расходы без непосредственного участия менеджера.
Для тех рекламодателей, кому принципиально важно расходовать фиксированные суммы каждый день, Яндекс.Директ предлагает режим «Распределенный». В нём дневной расход не превысит заданное ограничение.
О том, когда изменения вступят в силу, Яндекс известит заранее.