Пока Google Ads и Apple Search Ads все еще недоступны, наш отдел продвижения мобильных приложений занимался поиском и изучением других рекламных инструментов. Huawei Ads с 25-миллионной аудиторией на территории России показался нам особенно интересным.
Теперь все клиенты MediaNation могут через агентство запускать рекламу в Huawei Ads. Продвижение в этой системе подойдет любому бизнесу, у которого есть мобильное приложение, а стартовать можно с любым бюджетом.
На платформе доступны все привычные рекламодателям таргетинги: по местонахождению, языку, полу, возрасту, устройству (Huawei и HONOR), сети, интересу к приложениям, поведению в определенных приложениях.
Настроить показ рекламы можно в магазине приложений Huawei App Gallery, который насчитывает 7 млн активных пользователей в России ежемесячно, нативном поиске Petal Search, нативных приложениях Huawei и партнерских сервисах, а также на премиум-девайсах Huawei и HONOR.
Среди доступных рекламных форматов:
Объявления Splash (всплывающие межстраничные объявления).
Баннеры.
Rewarded Video (видео за вознаграждение).
Межстраничные баннеры.
Поисковые объявления.
App Icon (всплывающие объявления с кнопкой «Установить»).
Смарт-баннеры (медийные объявления с динамическим контентом).
Если у вас остались вопросы по рекламе в Huawei Ads, вы хотите получить консультацию специалистов или коммерческое предложение по продвижению мобильных приложений, — пожалуйста, пишите нам на promo@medianation.ru