Связаться с нами
Закрыть
Назад в кейсы

Увеличили число конверсий на 103% и снизили стоимость клика на 10%

hoff.ru
Другие услуги для этого клиента:

    Задача

    • увеличить трафик и обороты интернет-магазина
    Результаты
    • +103%
      конверсий
    • 6 млн
      показов в КМС
    • -10%
      стоимости клика
    Команда проекта
    • Иван Барченков
      Партнер, коммерческий директор, MBA
      Иван Барченков
      Партнер, коммерческий директор, MBA
    • Дмитрий Седов
      Руководитель направления создания рекламных кампаний
      Дмитрий Седов
      Руководитель направления создания рекламных кампаний
    Как делали?

    Технология динамического ремаркетинга позволяет увеличить количество рекламных показов нужным пользователям в нужное время на сайтах контекстно-медийной сети Google. Мы использовали эту технологию для привлечения уже знакомой с брендом аудитории.

    О клиенте

    Hoff – гипермаркеты и интернет-магазин мебели и товаров для дома. Компания открыла свой первый гипермаркет мебели в России в апреле 2009 г. В 2013 году сеть насчитывает семь магазинов в Москве, Самаре, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Воронеже и Екатеринбурге общей площадью более 90 000 кв.м. и ежегодным числом посетителей более 2,5 млн. 

    Hoff активно развивает онлайн-бизнес посредством сайта www.hoff.ru и его продвижением контекстной рекламой. На сайте компании представлен подробный каталог товаров для дома, предлагаемых в сети гипермаркетов, а также интернет-магазин с доставкой по всей России. 

    Однако до недавнего времени достичь ожидаемых результатов онлайн-торговли казалось довольно сложно – число конверсий/заказов было низким, так как продажа мебели онлайн в России все еще в новинку для российского покупателя. Ни КМС, ни поисковые кампании не приносили желаемого результата. Динамический ремаркетинг, запущенный в России лишь в 2013 году, явился для Hoff решением данной проблемы.

    Задача

    Перед MediaNation стояла задача резко увеличить трафик и обороты интернет-магазина, а также удержать позиции лидера в сегменте «Мебель» на российском рынке. При этом для компании каждый канал в продвижении имел свой показатель эффективности – важны были не только объемы показов и аудитории, но и показатели транзакций и стоимости покупки.

    Период проведения работ

    Май - июль 2013 года.

    Решение

    Компания Hoff совместно с агентством MediaNation и компанией Google использовала технологию динамического ремаркетинга для достижения большего числа конверсий посредством конвертации пользователей, которые уже заходили на сайт и проявили интерес к определенному продукту. Использовались две основных стратегии ретаргетирования пользователей сайта Hoff:

    • ретаргетирование пользователей, которые просматривали продукты, но не положили ничего в корзину и соответственно не купили товар;
    • ретаргетирование пользователей, которые положили продукты в корзину, но не купили.

    Данные стратегии показали хорошие результаты уже на первой неделе запуска динамического ремаркетинга.

    Однако MediaNation совместно с Google не остановились на достигнутом и провели оптимизации для дальнейшего снижения стоимости конверсии за счет исключения низкоконвертирующихся возрастных групп, геолокаций, а также дорогостоящих площадок размещения, что дополнительно сократило стоимость конверсии на 8%.



    Баннер динамического ремаркетинга Google 728 × 90

    Результаты

    • За два месяца после запуска кампании число конверсий в интернет-магазине Hoff увеличилось на 30% относительно общего количества конверсий в рекламных кампаниях за этот период;
    • Цена за клик составила на 10% ниже, чем средняя цена за клик по аккаунту;
    • Число конверсий по аккаунту увеличилось на 103% по сравнению с тем же периодом в предыдущем квартале;
    • За первые два месяца тестирования удалось получить 6 миллионов показов в контекстно-медийной сети.


    Рост конверсий и уменьшение цены за клик в период бета тестирования (май-июль 2013)

    Ваня.png

    Динамический ремаркетинг AdWords, пожалуй, одно из самых лучших нововведений в контекстной рекламе за последние несколько лет. Благодаря этой технологии можно значительно повысить уровень продаж клиента, даже при минимальных инвестициях в рекламу. При этом мы всегда остаемся уверенными в том, что инвестиции в этот инструмент будут всегда рентабельны для клиента.

    Иван Барченков
    Партнер и коммерческий директор MediaNation

    946_200.jpg

    Динамический ремаркетинг нас приятно удивил результатами и позволил увеличить продажи в целом по каналу Google Adwords примерно в 2 раза. Мы ускорили выполнение плана продаж на месяц и перевыполнили его на 25%. Мы несомненно можем рекомендовать динамический ремаркетинг другим рекламодателям – эта технология приносит больше конверсий и привлекает больше лояльных пользователей.

    Дмитрий Дворецкий
    Директор по электронной коммерции Hoff
    Давайте работать? Мы верим в ваш бизнес
    Выведем ваш digital-маркетинг на новый уровень
    Телефон или почта? *
    Вы можете загрузить до 3 документов общим весом до 200MB
    Давайте работать?
    Мы верим в ваш бизнес
    Наверх