Ритейлер «Мёд Онлайн» обратился в MediaNation осенью 2022 года с целью провести графическую оптимизацию страниц мобильного приложения в Google Play и AppStore. В процессе работы интернет-магазин заинтересовался Рекламой мобильных приложений в Яндекс.Директе и уже вместе с агентством MediaNation настроил рекламные кампании для продвижения приложения «Мёд Онлайн».
«Мёд Онлайн» — мультибрендовый магазин, предлагающий оригинальную продукцию премиальных брендов Armani Exchange, Calvin Klein, Levi’s, The Hills и других.
Страница мобильного приложения в Google Play и AppStore оказывает прямое влияние на решение пользователя об установке, вне зависимости от того, пришёл пользователь сам или благодаря рекламе. Поэтому на странице магазина «Мёд Онлайн» скриншоты решили сделать не только визуально привлекательными, но и информативными:
исправили мелкий шрифт;
убрали повторяющуюся информацию;
сделали более современным дизайн.
Найти новые идеи для создания скриншотов помог анализ приложений конкурентов в той же категории. Новые изображения создали в одной стилистике с иконкой, добавили оранжевый акцентный цвет, фотографии моделей в брендовой одежде и скриншоты мобильного приложения. А ещё прописали преимущества интернет-магазина, чтобы побудить пользователей установить приложение.
Перед запуском рекламы для корректного сбора данных о пользователях и последующей аналитики настроили интеграцию с AppMetrica.
В интерфейсе Директа создали две кампании для рекламы мобильного приложения с разбивкой по операционным системам: для устройств на Android и на iOS. Стартовой целью выбрали «Максимальное количество установок», поскольку интернет-магазин в первую очередь интересовало привлечение новых пользователей в мобильное приложение. Показ рекламы настроили одновременно на двух площадках: в Поиске и в Рекламной сети Яндекса, чтобы охватить широкую аудиторию, быстрее и качественнее обучить алгоритмы стратегии.
В объявлениях использовали фотографии моделей в одежде популярных брендов, представленных в каталоге магазина. Каждые три месяца изображения обновлялись, а неэффективные удалялись — это помогло избежать выгорания аудитории. Кроме того, подготовили шесть вариантов заголовков и текстов объявлений, чтобы получить различные комбинации креативов.
Рекламу таргетировали по ключевым словам с названиями популярных брендов из каталога магазина, общим и категорийным запросам.
В процессе работы оптимизировали размещение: отключали показы по нерелевантным запросам или включали корректировку ставок на целевую аудиторию.
Рекламу мобильных приложений настроили в сентябре 2023 года, а в конце декабря провели анализ размещения: доля рекламных установок относительно общего количества составила 48%. Это на 14% больше, чем в первые месяцы работы кампаний.
Благодаря Рекламе мобильных приложений «Мёд Онлайн» получает в 2 раза больше установок, чем мог бы получать органически.
Кроме роста числа установок реклама помогла увеличить количество покупок в мобильном приложении: средний показатель ROMI за декабрь составил 112%, что на 70% выше, чем в первый месяц работы кампаний. Рост ROMI показывает важность оптимизации кампаний на постоянной основе.
Не пропустите новые полезные статьи о digital-маркетинге. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал.