МГУ, факультет журналистики; The Open University Business School, Certificate in Management
Опыт работы:
22 года
Краткая биография:
Занимается разработкой и реализацией коммуникационной стратегии агентства. Спикер КИБ+РИФ, RIW, «Оборот», Digital Оттепель, Digital Baltic Days, Online Retail Russia, Marketing One, «Российская неделя маркетинга» и других отраслевых мероприятий.
Обидно для брендов, но факт - потребители устают от рекламы. Она может их раздражать, отталкивать, бесить. Как планировать кампанию, чтобы не надоесть, но запомниться и продавать?
C точки зрения потребительской активности движущей силой сейчас считается поколение миллениалов (Y). Его представителям 24-37 лет, и это наиболее платежеспособная аудитория. Однако совсем скоро на смену им придет поколение Z. И уже сегодня маркетологи всерьез задумались, какую тактику коммуникации лучше выбрать.