МГУ, факультет журналистики; The Open University Business School, Certificate in Management
Опыт работы:
21 год
Краткая биография:
Занимается разработкой и реализацией коммуникационной стратегии агентства. Спикер КИБ+РИФ, RIW, «Оборот», Digital Оттепель, Digital Baltic Days, Online Retail Russia, Marketing One, «Российская неделя маркетинга» и других отраслевых мероприятий.
Обидно для брендов, но факт - потребители устают от рекламы. Она может их раздражать, отталкивать, бесить. Как планировать кампанию, чтобы не надоесть, но запомниться и продавать?
C точки зрения потребительской активности движущей силой сейчас считается поколение миллениалов (Y). Его представителям 24-37 лет, и это наиболее платежеспособная аудитория. Однако совсем скоро на смену им придет поколение Z. И уже сегодня маркетологи всерьез задумались, какую тактику коммуникации лучше выбрать.
Награды
Сертифицировано Яндексом
с 2008 года
Рейтинг Рунета, 2022
«Мебель и интерьер 2022»
Рейтинг Рунета, 2022
«SEO-аналитика и консалтинг»
Рейтинг Рунета, 2022
«Агентства Performance-маркетинга»
Рейтинг Рунета, 2022
«Cертифицированные агентства Яндекс.Директ»
CallTouch, 2019
«Стоимость лида в авторитейле: Škoda»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«Премиальное SEO В Москве»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«SEO аудит сайта»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«Премиальное SEO для интернет-магазинов»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«Агентства таргетированной рекламы, реклама в MyTarget»