Контакты
Время работы:
с 10:00 до 19:00
E-mail:
Заказать звонок
Оставить заявку

Блог

Яндекс.Директ перераспределит средства между активной и пассивной частью дня
В ближайшее время Яндекс.Директ обновит режим «Дневного бюджета». Система сама равномерно распределит средства в течение дня, чтобы увеличить шансы рекламодателей на контакты с целевой аудиторией и утром, и вечером.
#Контекстная реклама
Яндекс.Директ перераспределит средства между активной и пассивной частью дня
Яндекс.Маркет отказался от кнопки «В корзину»
Теперь покупать прямо на Яндекс.Маркете будет невозможно. Хотя изначально идея была хорошей – компании платят за действие, пользователи совершают покупку в один клик. Почему Маркет отказался от этой кнопки? И что это дает интернет-магазинам?
#Marketplace
Яндекс.Маркет отказался от кнопки «В корзину»
Вместо тысячи ваз: как через Google AdWords продавать дорогие товары
Интернет-магазины мебели предлагают очень широкий ассортимент товаров самых различных ценовых категорий. Как правило, магазину выгоднее продавать дорогую мебель. Всего одна транзакция, и магазин получает хорошую маржу, а также контакт платежеспособного клиента, отношения с которым могут развиваться при умелой программе лояльности. Таких клиентов мало, и выйти на них – очень тонкая и скрупулезная работа, реализовать которую позволяют некоторые опции Google AdWords.
#Контекстная реклама
Вместо тысячи ваз: как через Google AdWords продавать дорогие товары
2017. Это был хороший год!
Все подводят итоги, и мы решили оглянуться назад. 2017-ый завертел нас настолько круто, что RuWard поставил MediaNation на VIII место в рейтинге «Прорыв года». И на то были причины...
#Рейтинги
2017. Это был хороший год!
Пока клиент не уснул: что поможет быстрее загружать мобильные страницы?

Вы и сами, наверное, заметили, а специалисты подсчитали, что среднее время загрузки мобильной страницы сегодня занимает непростительно много времени – около 18 секунд. Исследования Google показывают, что одна секунда загрузки страницы снижает вероятность конверсии в среднем на 7 %. В ответ на эту проблему Google предложил новый продукт AMP - Accelerated Mobile Pages, который позволяет загружать мобильную версию сайта за 1-3 секунды. Можно прикинуть, как вырастает вероятность получить хорошую конверсию, используя AMP.

#Мобильная реклама
Пока клиент не уснул: что поможет быстрее загружать мобильные страницы?
Яндекс запустил "Королёва"
Вчера, в 20:00 в Московском Планетарии состоялась презентация новой версии поиска Яндекса, алгоритма «Королёв». Уже через два часа после начала презентации руководителю SEO отдела MediaNation начали поступать первые обеспокоенные вопросы от клиентов, общий смысл которых сводился к одному: «Что будет дальше с нашим продвижением?» 
#SEO
Яндекс запустил "Королёва"
Почему в 2017 году видео-реклама взорвет рынок?

Медиаагентство Zenith прогнозирует рост видео-рекламы в 2017-2018 годах в России на 25 %. Рекламодатели, по словам агентства, потратят к концу текущего года почти 8 млрд рублей.

#Таргетированная реклама
Почему в 2017 году видео-реклама взорвет рынок?
MediaNation создаст бесплатные видеоролики для рекламы в YouTube

Если вы давно хотели запустить рекламу на YouTube, но у вас не было видеоролика, мы можем сделать его БЕСПЛАТНО при бюджете на YouTube от 60 000 р без НДС.

#YouTube
Слиться со средой: myTarget вводит нативную рекламу
В платформе myTarget появился новый рекламный формат – нативная десктопная реклама. Анонсы статей рекламодателей размещаются в нативном формате и внешне не отличаются от собственных материалов площадки, на которой идет реклама. 

#Таргетированная реклама
Слиться со средой: myTarget вводит нативную рекламу
Догнать и продать

MediaNation очень повезло с Butik.ru – компания открыта к маркетинговым экспериментам и всегда готова расширять пул рекламных инструментов. Недавно для целей интернет-магазина мы начали использовать myTarget с его соцсетями и интернет-проектами. Забегая вперед, скажем, что тестовый проект с myTarget оказался настолько успешным, что сегодня мы экспериментируем с целым рядом рекламных форматов этой платформы. Об этом мы еще расскажем, ну а пока – кейс, в котором за три месяца с помощью догоняющего ретаргетинга нам удалось получить более 7 000 целевых действий на сайте магазина.

#Таргетированная реклама
Догнать и продать
Кейс Butik.ru: увеличение онлайн продаж за год в 1,5 раза через AdWords
Через год после того, как Butik.ru обратился к нам за помощью в управлении их аккаунтом в Google AdWords, продажи с этого рекламного канала выросли в 1,5 раза, а доходность на 86 %. Рассказываем, что мы для этого сделали.
#Контекстная реклама
Кейс Butik.ru: увеличение онлайн продаж за год в 1,5 раза через AdWords
Диспетчер тегов Google Tag Manager: как использовать и для чего

Внести изменения в код сайта и ничего не сломать – такую задачу сможет выполнить даже «гуманитарий». Для этого Google разработал Диспетчер тегов (Tag Manager). С его помощью можно легко добавить нужные коды на сайт без участия IT-специалиста. Какие задачи решит этот инструмент и почему он может стать незаменимым – расскажем в статье.

#Аналитика
Как продвигать молодую марку без бюджета или с минимальными вложениями
В учебниках по маркетингу пишут, что вывод нового бренда на рынок должен сопровождаться масштабным и дорогим продвижением. Наш директор по стратегическому планированию, Оксана Дикарева, считает, что можно широко заявить о себе, даже не имея рекламного бюджета.
#Продажи
Как продвигать молодую марку без бюджета или с минимальными вложениями
Кейс Hoff: как динамический ремаркетинг в Google AdWords увеличил онлайн продажи на 30 %

Интернет-магазин Hoff увеличил число онлайн продаж на 30% без роста инвестиций на одну покупку за счет использования технологии в Google AdWords – динамический ремаркетинг.

#Контекстная реклама
Кейс Hoff: как динамический ремаркетинг в Google AdWords увеличил онлайн продажи на 30 %
Проект по юзабилити-аудитам и SEO-аудитам

МедиаНация, совместно с Oborot.ru, запускает новый проект по бесплатным аудитам интернет-магазинов. В каждом новом выпуске вы найдете разбор и критику одного коммерческого сайта с точки зрения юзабилити или с точки зрения SEO. Наши эксперты Иван Барченков и Антон Шаманаев указывают на ошибки и дают рекомендации, которые помогут сайтам стать более удобными для пользователя и избежать санкций со стороны поисковых систем. Если вы являетесь владельцем интернет-магазина, вы можете подать заявку на бесплатный аудит вашего сайта.

#SEO
Проект по юзабилити-аудитам и SEO-аудитам
Стратегия присутствия интернет магазина в контекстной рекламе

Как принять решение о размере бюджета на контекстную рекламу? На какие позиции ставить объявления? Как ведут себе другие интернет магазины?

Какие тренды в автоматизации контекстной рекламы? Что надо автоматизировать, а что не надо? Как автоматизации поможет выиграть борьбу у конкурентов?

#Контекстная реклама
Стратегия присутствия интернет магазина в контекстной рекламе