Блог



Зная только общую информацию, «подружиться» с потенциальной целевой аудиторией практические невозможно. Мы расскажем о нескольких способах, которые помогут лучше изучить свою аудиторию.

В прошлом году Яндекс анонсировал видеодополнения, а в пару недель назад представил видеообъявления. Рассказываем, в чем их особенности и различия, а также пробуем настраивать видеообъявления.


Успех объявлений напрямую зависит от созданного «фундамента» в виде изображений, видео и текстов. Каковы технические аспекты создания наиболее эффективных креативов в UAC?

Прежде чем купить, пользователь изучает товар в разделе Картинки. Чтобы не упускать этот канал в воронке продаж, площадка предложила новый формат рекламы: Shoppable Image ads (графические объявления с возможностью покупки).


В сентябре Яндекс аннулирует тематический индекс цитируемости (ТИЦ). Вместо него вводится параметр ИКС (индекс качества сайта), который отображает авторитетность ресурса и его пользу для посетителей.


Внести изменения в код сайта и ничего не сломать – такую задачу сможет выполнить даже «гуманитарий». Для этого Google разработал Диспетчер тегов (Tag Manager). С его помощью можно легко добавить нужные коды на сайт без участия IT-специалиста. Какие задачи решит этот инструмент и почему он может стать незаменимым – расскажем в статье.


Подробная инструкция выбора механик продвижения, исходя из ваших целей и бюджета.

Как шутят медики, здоровых людей нет, есть только недообследованные. Это утверждение дает огромное поле для работы маркетологам.

Многие до сих пор полагают, что видеореклама – это привилегия «жирненьких» брендов, располагающих бюджетами на большой охват и создание качественного ролика. Но мы видим, как робкими шажками компании средней руки все-таки движутся в сторону видеорекламы. Конечно, не в телевизоре, а в YouTube, что на наш взгляд, является более мудрым решением.