Продвижение бизнеса в интернете
Пригласить в тендер
Закрыть
Как работает Яндекс Директ

Как работает Яндекс Директ

#контекстная реклама#Яндекс Реклама
27 октября 3776 просмотров 17 минут на чтение

Яндекс Директ — это сервис для размещения контекстной и медийной рекламы на страницах Яндекса и площадках партнёров рекламной сети Яндекса (РСЯ). Размещение рекламы в Яндекс Директ позволяет решать маркетинговые задачи на разных уровнях воронки продаж:

  • познакомить пользователей с брендом, повысить его узнаваемость;

  • закрепить интерес пользователя и подтолкнуть его к совершению конверсии;

  • удержать клиента и стимулировать повторные покупки.

Инструменты и Форматы рекламы в Яндекс Директ

Рекламу в директе можно разделить на 3 направления:

  • performance-реклама,

  • имиджевая реклама,

  • реклама мобильных приложений.

На знакомство аудитории с брендом и формирование его образа в глазах потребителей направлена имиджевая реклама, где оплата осуществляется не за клик по объявления, а за каждую 1000 показов. Для данных целей используются следующие форматы:

1. Медийные баннеры - графические и HTML5-баннеры в Рекламной сети Яндекса. Показы рекламы настраиваются исходя из пользовательских характеристик целевой аудитории: пола, возраста, дохода, их интересов и поведения в интернете. Баннеры можно создать с нуля в конструкторе креативов или загрузить собственные. Показ баннера засчитывается только в случае, если не менее 50% площади баннера непрерывно находится в видимой зоне экрана не менее одной секунды.

2. Видеореклама - инструмент для показа видеороликов в видеосети Яндекса, в которую входят сервисы Яндекса и более 200 площадок Рекламной сети: сайты телеканалов, онлайн-кинотеатры и другие ресурсы.

Возможные форматы видео:

  • Потоковое видео (InStream) — рекламный ролик встраивается в видеопоток и проигрывается перед основным видео, в середине или в конце;

  • Видео в контенте (InPage) — рекламный ролик встраивается на страницы сайтов;

  • Видео в приложениях (Interstitial) — рекламный ролик проигрывается в мобильном приложении;

  • Видео с вознаграждением (Rewarded) — рекламный ролик проигрывается в мобильных приложениях, за его просмотр пользователь получает награду.

3. Видеобаннеры - формат, сочетающий статичные изображения и видеоролик, показывается на площадках рекламной сети Яндекса.

4. Кампании с фиксированным CPM, то есть стоимостью тысячи показов. К ним относятся: баннеры на главной Яндекса, видео- и аудиореклама, баннеры на медиасервисах Яндекса, Авто.ру, Я.Недвижимости и Яндекс Картах.

Дальнейшее взаимодействие с пользователями, увидевшими медийную рекламу, можно продолжить, собрав по ним сегмент и использовав его в performance-рекламе. Чтобы собирать данные о пользователях, которые просмотрели баннер, необходимо добавить пиксель Яндекс.Аудиторий.

Performance-кампании работают со сложившимся спросом и нацелены на наращивание продаж. Рассмотрим форматы объявлений, доступные для performance-кампаний.

1. Текстово-графические объявления - самый популярный и универсальный формат размещения рекламы, используемый в рекламе как на поиске, так и в РСЯ, как на мобильных устройствах, так и на десктопах. В рамках текстово-графической кампании возможно несколько вариантов формирования объявлений:

  • только текст (с расширениями, контактами, ссылкой на сайт) - показываются на поиске

    image7.jpg

  • текст с изображением - показываются в РСЯ

image3.jpg
  • текст с видеодополнением (фоновое видео продолжительностью от 5 до 60 секунд) - размещаются в Видеосети и на подходящих площадках РСЯ в блоках InPage и InStream

    image5.jpg

2. Графические объявления - изображения в рекламной сети Яндекса, клик по которым ведёт на сайт рекламодателя

image4.pngimage2.png

3. Динамические объявления. Формируются при помощи технологий Директа автоматически по содержимому сайта или фида (файла, содержащего информацию о товарах). Показываются на поиске и в товарной галерее

image1.jpg

4. Баннер на поиске - объявление, показываемое по поисковому запросу пользователя справа от результатов поиска в Яндексе, Рамблере и Mail.ru

image9.png

5. Смарт-баннеры - интерактивные объявления в РСЯ, генерируемые на основе товарного фида, которые можно таргетировать на посетителей сайта (ретаргетинг) или пользователей, похожих на них (look-alike)

image10.jpg

image8.jpg

6. Товарные кампании - реклама всех или избранных товаров по фиду во всех рекламных форматах для всех мест размещения в Яндексе (товарная галерея, площадки РСЯ, сервисы Яндекса)

7. Мастер кампаний - упрощённый способ разместить рекламу в Директе самостоятельно. Для данного типа кампаний необходимо указать ссылку на сайт, и на каждом шаге создания объявления Яндекс подсказывает настройки, тематические слова, тексты и картинки

Аудитория Яндекс Директ

При создании рекламных кампаний в Яндекс Директ можно определить целевую аудиторию, которой будут показаны объявления. Настроить условия показа в различных типах кампаний можно по-разному, выбрав из следующих вариантов:

  • ключевые фразы - слова или словосочетания, вводимые пользователями в поиске Яндексе или присутствующие на площадках РСЯ, по которым будут показаны объявления в том случае, когда поисковый запрос пользователя полностью содержит ключевую фразу;

  • автотаргетинг - технология показа объявлений, когда Яндекс Директ анализирует информацию в объявлении и на посадочной странице и определяет, соответствует ли объявление поисковому запросу, интересам пользователя или тематике площадки;

  • ретаргетинг и подбор аудитории - способ показа объявлений пользователям, уже взаимодействовавшим с сайтом определённым образом (например, посетившим сайт / просмотревшим карточку товара / положившим товар в корзину, но не купившим его и т.д.);

  • интересы пользователя к мобильным приложениям (для рекламы мобильных приложений) - таргетинг, позволяющий показать рекламу мобильного приложения людям, интересующимся приложениями определённой категории или тематики;

  • краткосрочные интересы и привычки (для текстово-графических объявлений) - таргетинг для показа объявлений людям, в данный момент или последние несколько дней интересующимся определённой категорией товаров или услуг;

  • профиль пользователей (для медийных кампаний) - совокупность характеристик, при помощи которых можно описать целевую аудиторию: пол, возраст, семейное положение, уровень дохода, количество детей, профессия, поведенческие признаки (привычки пользователей, посещения организаций), долгосрочные интересы (определяются по посещённым сайтам и поисковым запросам), сегменты аудитории (пользователи, отобранные по определённым критериям взаимодействия с сайтом, местоположением, медийной рекламой);

  • условия нацеливания (для динамических объявлений) - правила отбора товаров при генерации объявлений по сайту, позволяющие использовать или исключить определённые страницы сайта;

  • фильтры (для динамических объявлений и смарт-баннеров) - правила отбора товаров из фида при генерации объявлений для смарт-баннеров;

  • события в мобильном приложении - способ показа рекламы пользователям, определённым образом взаимодействующим с мобильным приложением.

Возможности Яндекс Директ

  • Яндекс Директ помогает бизнесу привлекать на свой сайт посетителей из интернета: создаёт трафик на входе в воронку продаж, работает на удержание аудитории и повторные продажи;

  • При помощи Яндекс Директа можно разместить рекламные объявления на различных площадках: на поиске или в рекламной сети Яндекса;

  • Рекламные кампании можно настроить на целевую аудиторию по различным параметрам: ключевым фразам, интересам, социально-демографическим и поведенческим признакам, либо нацелиться на сегмент пользователей, взаимодействовавших с сайтом определённым образом. Также, возможно использовать технологии Директа по автоматическому определению таргетингов;

  • На основе данных Метрики можно создавать условия ретаргетинга, чтобы возвращать рекламой посетителей сайта, например, бросивших оформление заказа или положивших товары в корзину;данных из CRM можно создавать сегменты, чтобы рекламировать своим клиентам специальные предложения;

  • Рекламные кампании можно оптимизировать, тестируя различные стратегии Директа, в том числе автоматические, а также применяя корректировки ставок по целевой аудитории, социально-демографическим признакам, типам устройств, региону показа и даже погоде;

  • Рекламные кампании на основе фида позволяют продвигать конкретные товары, во всех рекламных форматах, которые генерируются автоматически.

Преимущества Яндекс Директ

image6.jpg

Источник: Яндекс. Радар, октябрь 2022

  • Разнообразие форматов рекламы в Яндекс Директ позволяет выстроить взаимодействие с потребителем в соответствии с воронкой продаж и коммуницировать с ним на всех её уровнях;

  • Широкие настройки целевой аудитории и таргетинга, позволяющие прицелиться максимально подходящую и конверсионную аудиторию пользователей;

  • Понятная система расходования бюджета - оплата за клики, конверсии или показы в зависимости от типа кампании / стратегии;

  • Быстрый запуск рекламных кампаний. Разнообразие доступных форматов позволяет запускать рекламу с нуля в течение нескольких часов.

Результаты от рекламы в Яндекс Директ

Результатами от рекламы в Яндекс Директ, в зависимости от первоначальных целей размещения, могут являться:

  • привлечение новых пользователей на сайт и рост трафика,

  • увеличение количества конверсий и сокращение их стоимости,

  • увеличение дохода с продаж и среднего чека.

Ознакомиться с результатами нашей работы можно в разделе «Кейсы»

Хотите получать статьи и новости в удобном формате? Подписывайтесь на наш Телеграм-канал

Другие статьи по теме

13 сентября 5824 просмотра 10 минут
#контекстная реклама
28 октября 6889 просмотров 17 минут
#контекстная реклама#Яндекс Реклама#Яндекс.Директ#Контекстная реклама в Яндекс.Директ
26 октября 9108 просмотров 15 минут
#контекстная реклама#Яндекс Реклама#Контекстная реклама в Яндекс.Директ
21 октября 2955 просмотров 1 минута
#Яндекс Реклама
Что такое CPA и как рассчитать стоимость целевого действия
CPA является одним из наиболее прозрачных форматов оплаты для заказчика, так как клиент платит только за совершение целевых действий пользователей на сайте.
21 октября 5022 просмотра 3 минуты
#Яндекс Реклама
Что такое CPC в рекламе и как рассчитать стоимость перехода на сайт
CPC (Cost Per Click) — это метрика, которая используется для расчета оплаты рекламных кампаний. CPC – это стоимость одного перехода по рекламной ссылке.
21 октября 6698 просмотров 20 минут
#Яндекс Реклама
14 октября 2389 просмотров 25 минут
#Яндекс Реклама
05 октября 2092 просмотра 5 минут
#контекстная реклама#Контекстная реклама в Яндекс.Директ
Закрыть
Центральный офис в Москве
8 (495) 215-10-97 Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
Наверх