Маркетплейсы — несомненно актуальный тренд рынка. Многие площадки e-commerce завершают переход к маркетплейсному формату, в связи с чем магазины вынуждены пересматривать модели работы с площадками. Разбираемся, почему стоит подключиться к Яндекс.Маркету и кому он подойдет.
Согласно отчету агентства Data Insight, около половины продаж в Интернете были совершены на маркетплейсах, при этом рынок продолжает активно расти. Например, Яндекс.Маркет, который раньше в основном работал с магазинами на рекламной основе и был площадкой для сравнения цен и товаров, переходит к формату маркетплейса.
22 июля в 11.00 наши специалисты проведут прямой эфир в Facebook и YouTube, посвященный нюансам подключения интернет-магазина к Яндекс.Маркету.
Маркетплейс Яндекса быстро растет и привлекает всё больше покупателей. На платформе можно оформить заказ и доставку, не переходя на сторонние сайты. Это удобнее для пользователей: все товары собраны на одной площадке, не нужно тратить время на посещение разных сайтов и разбираться в условиях каждого продавца. Для магазинов также есть свои плюсы.
В чем преимущество работы с Яндекс.Маркетом для продавцов?
Предлагаем ознакомиться, в чем выгода Маркета для продавца:
- Идеален для старта. Яндекс.Маркет — это отличный способ быстро запустить бизнес и начать продавать, поскольку вам не нужно тратиться на рекламу и логистику.
- Невысокая конкуренция. На Маркете на маркетплейсных моделях пока не так много продавцов, как на других площадках, поэтому небольшим компаниям он будет интересен.
- Своя развитая логистическая система. Если вы небольшой производитель и только набираете обороты, то, работая с маркетплейсом, вы экономите значительные средства на дистрибуцию товара и аренду помещений. Достаточно заключить договор с маркетплейсом и завозить туда товар.
- Активная поддержка со стороны своих медиаресурсов. Маркетплейсы занимают лидирующие позиции в поисковой выдаче. Вы работаете под известным брендом с лояльной аудиторией, который сам занимается продвижением площадок.
- Развитие коллабораций с блогерами. Яндекс.Маркет запускает прямые эфиры с блогерами и развивает свою партнерскую сеть для поддержки блогеров, которые размещают виджеты и ссылки на товары Яндекс.Маркета. Для брендов это еще одна возможность продвижения своих товаров.
- Развитие технологий онлайн-шоппинга. Яндекс.Маркет активно инвестирует в технологии, чтобы привлекать больше покупателей к маркетплейсу. Недавно платформа запустила функцию просмотра товаров в режиме дополненной реальности. В ней можно увидеть, как товар будет смотреться в интерьере до покупки. Добавить такую функцию смогут все продавцы-партнеры.
Кому подойдет размещение на Яндекс.Маркете?
Сотрудничать с Маркетом по маркетплейсной модели выгодно, если:
- Прибыль от продажи ваших товаров окупает комиссию. Вы продаете ликвидный товар с большим спросом, и прибыль с товара, полученного с маркетплейса, окупает комиссию за услуги онлайн-витрины. У Яндекс.Маркета она, кстати, небольшая, от 2% до 9% в зависимости от категории.
- Вам необходимо быстро стартовать с продажами. Вы молодой магазин и нуждаетесь в быстром запуске, но у вас нет бюджета на рекламу, разработку сайта, и отдел продаж. Как правило, это новые компании, которые только пришли в бизнес.
- Вы хотите расширить географию и влияние бизнеса. Если вы понимаете, что территориальное ограничение мешает бизнесу развиваться, то сотрудничество с маркетплейсом позволит компании расширить масштабы работы. Всего у Яндекс.Маркета 39 сортировочных центров, четыре склада, общая логистическая мощность — 120 тысяч кв.м., более 4 000 пунктов выдачи заказов и 2 000 постаматов по всей стране.
Маркетплейсы — безусловно один из самых перспективных инструментов для онлайн-торговли. При помощи маркетплейсов можно существенно увеличить охват, поднять количество продаж и повысить узнаваемость вашего магазина. Поэтому мы решили провести бесплатный вебинар, где расскажем, как магазину начать работать с маркетплейсом Яндекса.
Присоединяйтесь к мероприятию в
Facebook или ставьте колокольчик на странице трансляции на
YouTube, чтобы не пропустить начало эфира.
Начало прямой трансляции 22 июля в 11:00.
Хотите получать статьи и новости в удобном формате? Подписывайтесь на наш Телеграм-канал