Продвижение бизнеса в интернете
Пригласить в тендер
Закрыть
Яндекс.Телефония добавила виджет «Обратный звонок»

Яндекс.Телефония добавила виджет «Обратный звонок»

#продажи
21 июня 4039 просмотров 2 минуты на чтение

Виджет обратного звонка теперь есть и у Яндекс.Телефонии. До 30 июня опция доступна бесплатно. Нажав на виджет, посетитель сайта увидит окно, в котором сможет оставить заявку на обратный звонок: номер телефона и время, когда с ним лучше связаться. В нужный момент система автоматически наберёт номер компании и после этого соединит оператора с пользователем. Таким образом, посетители сайта смогут получить интересующую их информацию — тогда, когда им удобно, а компании — клиентов, точно настроенных на разговор.

По мнению нашего аккаунт-директора, Алексея Кабанова, виджет Яндекса отличает от известных других, в первую очередь, стильная узнаваемая инфографика Яндекса.


«Не припомню, чтобы у кого-то из сервисов обратного звонка была инфографика. Это должно повысить конверсию. В остальном всё, как у конкурентов: есть возможность редактировать виджет, выбирать цвета и стили», - комментирует Алексей. - Одно из важных конкурентных преимуществ то, что сервис предоставляет сам Яндекс, и его можно легко интегрировать с другими продуктами: Директ, Метрика.

Функциональную часть пока оценить сложно, также, как и экономические преимущества.


Целевая аудитория виджета «Обратного звонка» от Яндекса - это, в первую очередь, сегмент B2C, где основная задача сайта - побудить пользователя оставить контактный телефон или позвонить самому. Классические примеры: автобизнес, недвижимость, FMCG, страхование, банки, в которых значительная доля взаимодействия с клиентом происходит по телефону.

Виджет обратного звонка давно не "ноу-хау", и странно, что Яндекс настолько припозднился с выводом на рынок этого сервиса . Но, я уверен, что за счет силы своего бренда и технических мощностей он перетянет у лидеров данного рынка значительную часть клиентов. В то же время, появление Яндекса в рядах callback сервисов сделает эту технологию более популярной, что поможет этому рынку быстрее развиваться».

Оригинал новости: https://yandex.ru/blog/adv/tri-vidzheta-dlya-svyazi-s-klientami-za-499-rubley-v-mesyats-ot-yandeks-t...

Другие статьи по теме

27 апреля 1861 просмотр 20 минут
#продажи#Разработка
07 февраля 2721 просмотр
#продажи#маркетплейсы#исследования#Продвижение на маркетплейсах
02 ноября 11825 просмотров 15 минут
#продажи#Разработка
14 сентября 5358 просмотров 7 минут
#продажи#медийная реклама#таргетированная реклама
Как онлайн-реклама вернет клиентов в ваш офлайн-магазин?
В локдаун многие офлайн-точки продаж были закрыты, и бизнес полностью перешел в онлайн. Теперь перед ритейлерами встала задача вернуть прежний поток клиентов в физический магазины.
Закрыть
Центральный офис в Москве
8 (495) 215-10-97 Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
Наверх