Виджет обратного звонка теперь есть и у Яндекс.Телефонии. До 30 июня опция доступна бесплатно. Нажав на виджет, посетитель сайта увидит окно, в котором сможет оставить заявку на обратный звонок: номер телефона и время, когда с ним лучше связаться. В нужный момент система автоматически наберёт номер компании и после этого соединит оператора с пользователем. Таким образом, посетители сайта смогут получить интересующую их информацию — тогда, когда им удобно, а компании — клиентов, точно настроенных на разговор.
По мнению нашего аккаунт-директора, Алексея Кабанова, виджет Яндекса отличает от известных других, в первую очередь, стильная узнаваемая инфографика Яндекса.
«Не припомню, чтобы у кого-то из сервисов обратного звонка была инфографика. Это должно повысить конверсию. В остальном всё, как у конкурентов: есть возможность редактировать виджет, выбирать цвета и стили», - комментирует Алексей. - Одно из важных конкурентных преимуществ то, что сервис предоставляет сам Яндекс, и его можно легко интегрировать с другими продуктами: Директ, Метрика.
Функциональную часть пока оценить сложно, также, как и экономические преимущества.
Целевая аудитория виджета «Обратного звонка» от Яндекса - это, в первую очередь, сегмент B2C, где основная задача сайта - побудить пользователя оставить контактный телефон или позвонить самому. Классические примеры: автобизнес, недвижимость, FMCG, страхование, банки, в которых значительная доля взаимодействия с клиентом происходит по телефону.
Виджет обратного звонка давно не "ноу-хау", и странно, что Яндекс настолько припозднился с выводом на рынок этого сервиса . Но, я уверен, что за счет силы своего бренда и технических мощностей он перетянет у лидеров данного рынка значительную часть клиентов. В то же время, появление Яндекса в рядах callback сервисов сделает эту технологию более популярной, что поможет этому рынку быстрее развиваться».
Оригинал новости: https://yandex.ru/blog/adv/tri-vidzheta-dlya-svyazi-s-klientami-za-499-rubley-v-mesyats-ot-yandeks-t...