Influence marketing уже долгое время остается лидером среди нативных видов рекламы. Люди скорее приобретут продукцию от лидеров мнений, чем товар, продвигаемый через прямую рекламу.
Рейтинг Рунета, 2020
«Рейтинг агентств интернет-маркетинга», Москва
Adindex, 2018
«Качество ведения контекстной рекламы»
Adindex, 2016
«Планирование и размещение медийной рекламы»
Influence Marketing: кейсы
SMM для Kavkazia Grill
Influence Marketing для RIGLA
Influence Marketing для BUTIK
Influence Marketing для Home Credit Bank
Influence Marketing для TPS
Influence Marketing для Адамас
Influence Marketing для Papa Johns
Эту услугу заказывали:
Почему выбирают нас?
Мы знаем, как общаться со «звездами»
«Звезды» соцсетей и celebrities создают контент, который отражает их вкусы и вкусы аудитории, которая на них подписана. Бывает, что при сотрудничестве между брендом и «звездой» возникают разногласия в том, как надо подавать информацию. Мы помогаем обеим сторонам прийти к консенсусу и каждому получить ожидаемые результаты.
Доступ к любой звезде
За время работы в Influence Marketing мы собрали огромную базу нужных вам людей. Скажите, кого вы хотели бы видеть в числе своих инфлюенсеров, и мы договоримся с ним о сотрудничестве на приемлемых для вас условиях.
Двойная модерация
Мы всегда проводим двойную модерацию контента: с клиентом и с блогером.
Ответственность
MediaNation несет ответственность за выбранного блогера под поставленные задачи.
Награды, сертификаты
273 Сертификата
43 Награды
>50 Описанных кейсов
Рейтинг Рунета, 2020 «Рейтинг агентств интернет-маркетинга», Москва
CallTouch, 2019 «Стоимость лида в авторитейле: Škoda»
92 % пользователей доверяют рекомендациям других, даже незнакомых людей, больше, чем контент-маркетингу брендов. 35 % покупателей в первую очередь доверяют блогам, если речь идет об обзорах новинок. 20 % женщин, активных в социальных сетях, решаются на покупку под влиянием любимых блогов.
Быстрый рост узнаваемости
Интеграция с популярным блогером по охвату сопоставима с рекламой в крупном СМИ, однако эффективность ее гораздо выше благодаря личным рекомендациям кумира подписчиков. Достаточно нескольких интеграций, чтобы о вас моментально узнали миллионы людей.
Доверие блогеру
Во многих случаях лидеры мнений очень грамотно ведут аккаунты в соцсетях, создавая релевантный контент. Поэтому, разрабатывая рекламное сообщение для интеграции, лучше довериться рекомендациям блогера.
Сработает все равно
Популярный — не значит всеми любимый. Но внимание аудитории блогер или селебрити всегда привлечет. Даже если зрители после просмотра ролика с Тимати подумают, сколько именно ему заплатили, продвигаемый продукт все равно запомнится.
Участвуем в развитии рынка
Как распределять бюджет при запуске контекстной рекламы
Как удерживать ДРР в нужных пределах при запуске контекстной рекламы
Смарт-баннеры в Яндекс.Директ: что это такое и как их запустить
Кейс Williams&Oliver: почему контексту и таргету нужно работать вместе
ClubHouse: как соцсеть использует "синдром упущенной выгоды"
Как настроить цели в Яндекс.Метрике: подробная инструкция
Адаптивные объявления в Google Ads: особенности и преимущества
Как защититься от скликивания в Яндекс.Директе?
Как найти целевую аудиторию для контекстной рекламы
Tik Tok Ads Manager: инструкция по применению рекламной платформы