Контакты
Время работы:
с 10:00 до 19:00
E-mail:
Заказать звонок
Оставить заявку
logo
Ждешь обратного подключения к Маркету?

Ждешь обратного подключения к Маркету?

7 минут на чтение
1 085

Яндекс.Маркет предложил новые правила работы отключенным магазинам. Теперь, если вас отключили от Маркета в первый или второй раз за 4 месяца, но вы исправили ошибку, можно не дожидаться 5-10 дней, когда Служба Контроля Качества проверит ваши действия, а сразу подать заявку на досрочное подключение. Это отличные новости для интернет-магазинов, потому что 5-10 дней ожидания равнялись большим убыткам для продавцов.

Чтобы запустить проверку досрочно, нужно оставить заявку в специальной форме обратной связи. Недавно она появилась в Помощи.

Прежде чем писать заявку, важно проработать каждую ошибку и сделать так, чтобы они больше не повторились. Служба Контроля Качества одобрит заявку, если увидит, что все проблемы решены, и магазин принял меры для их предотвращения в будущем.

Разумеется, новое правило не означает, что магазин может постоянно совершать ошибки и запускаться вновь. Не забываем, СКК может отключить магазин навсегда из-за повторяющихся ошибок.

Как и раньше, магазин также можно отправить на проверку в личном кабинете и по API.

Читайте также
Как отзывы на Яндекс.Маркет влияют на продажи
Материалы по теме
Дешевле только даром
Яндекс.Маркет отказался от кнопки «В корзину»
Теперь можно не ждать 10 дней, пока Служба Контроля Качества проверит исправленные ошибки, а сразу подать заявку на досрочное восстановление на Янд...