Продвижение бизнеса в интернете
Пригласить в тендер
Закрыть
Еще больше служб доставки на Я.Маркете

Еще больше служб доставки на Я.Маркете

#маркет#маркетплейсы
18 декабря 2308 просмотров 7 минут на чтение
Ранее Яндекс делал автоматический расчет доставки для товаров из магазинов, сотрудничающих со службой СДЭК. 10 декабря к ней прибавилась служба ПЭК.

Результаты автоматического расчета отображаются только в регионах (если сам магазин из Москвы, но отметил, что доставляет заказы по всей России службой ПЭК и не указал свой тариф). Пользователям из Москвы будут показывать те условия, которые передал продавец. 

Для продавцов из Москвы, которые доставляют через транспортные компании по всей России, – это большой плюс. Теперь предложения могут конкурировать по релевантности с местными продавцами. А региональные магазины столкнутся с усилением конкуренции, и им придется начать выделяться на выдаче не только доставкой, но и специальными предложениями, кредитами и другими средствами, которые предлагает Маркет.

Как работает автоматический расчет доставки

За основу берутся данные о стоимости доставки, которые Яндексу передала служба ПЭК. Безусловно, цена будет зависеть от веса товара и его габаритов. На данный момент автоматический расчёт условий доставки действует в 648 категориях – там, где у Маркета есть знания о весе и габаритах товаров. Полный список категорий в формате Excel можно скачать здесь.

В скором времени Яндекс также планирует начать использовать данные о весе товаров из прайс-листов, а чуть позже – забирать и данные о габаритах.

Если у магазина уже включен автоматический расчёт, то он может самостоятельно передать данные, чтобы увеличить число предложений с условиями доставки. Делается это в прайс-листе формата YML и CSV с помощью элементов weight (для веса) и dimensions (для габаритов). Также передачу этой информации поддерживают модули для «1С-Битрикс» и InSales.

Инструкцию о том, как включить автоматический расчет, можно найти в Помощи.

Автоматический расчёт имеет два больших преимущества:
  1. дает покупателю больше информации, которая может повлиять на решение о заказе;
  2. помогает магазинам занимать более заметные позиции на Маркете.

Все предложения с условиями доставки показываются выше предложений без условий на нескольких местах. Например, при сортировке по популярности в результатах поиска по Маркету и во вкладе «Цены» на карточках.

Что касается сроков доставки и конечной стоимости, то пользователи сервиса видят, что они – примерные. То есть магазины не получат ошибки качества, если реальные условия доставки не совпадут с автоматически рассчитанными.


Хотите получать статьи и новости в удобном формате? Подписывайтесь на наш Телеграм-канал.  

Другие статьи по теме

10 января 2438 просмотров 10 минут
#маркетплейсы#Продвижение на маркетплейсах
07 декабря 4778 просмотров 7 минут
#маркетплейсы#Продвижение на маркетплейсах
06 сентября 3184 просмотра 3 минуты
#маркетплейсы#Продвижение на маркетплейсах
08 августа 3078 просмотров 10 минут
#маркетплейсы#Продвижение на маркетплейсах
10 марта 6274 просмотра 15 минут
#маркетплейсы#Продвижение на маркетплейсах#Продвижение на Ozon
07 февраля 2721 просмотр
#продажи#маркетплейсы#исследования#Продвижение на маркетплейсах
20 января 2748 просмотров 20 минут
#SEO#маркетплейсы
19 января 14502 просмотра 12 минут
#маркетплейсы#Продвижение на маркетплейсах
10 декабря 4965 просмотров 7 минут
#маркетплейсы#Продвижение на маркетплейсах
Закрыть
Центральный офис в Москве
8 (495) 215-10-97 Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
Наверх