Продвижение бизнеса в интернете
Пригласить в тендер
Закрыть
Яндекс.Маркет отказался от кнопки «В корзину»

Яндекс.Маркет отказался от кнопки «В корзину»

#маркет#маркетплейсы
18 апреля 10562 просмотра 2 минуты на чтение

"Теперь покупать прямо на Яндекс.Маркете будет невозможно. Хотя изначально идея была хорошей – компании платят за действие, пользователи совершают покупку в один клик. Но не все интернет-магазины устраивал такой формат, потому что из-за него e-commerce лишался возможности предлагать сопутствующие товары и тем самым повышать стоимость чека или подписывать пользователей на email-рассылки, чтобы развивать с ними отношения. Для тех, кто был против СРА, Яндекс предлагал альтернативу – вместо «В корзину» кнопку «В магазин». Но это запутывало пользователей. И вот Яндекс, наконец, принял волевое решение отказаться от покупок на Маркете и привести условия сделок к общему виду. Теперь интернет-магазины получат больше трафика на сайт и возможность работать с пришедшей аудиторией. А сам Яндекс.Маркет возвращается к идее сервиса для поиска и сравнения товаров", - комментирует новость директор по продукту "Яндекс.Маркет" Лариса Зонова.

Вот, как сам Яндекс объясняет свое решение:

"В конце мая Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Мы сосредоточимся на развитии Маркета как сервиса для поиска и сравнения товаров, а также мест их покупки. Хотим подробно рассказать вам о причинах нашего решения и о том, как будут происходить изменения.

Как появилась программа «Заказ на Маркете»

С момента создания Маркета мы стремились к тому, чтобы обеспечить пользователям все необходимые условия для комфортного выбора и покупки товаров в интернете. Мы начали с поиска по предложениям магазинов, из которого в дальнейшем построили уникальный портал товарной тематики. Уникальным его сделал наш подход к систематизации данных: информация о товарах и продавцах на Маркете бережно разобрана по категориям с фильтрами и разложена по карточкам товаров. Сейчас Маркет полезен не только тем людям, которые ищут по параметрам конкретный товар или сравнивают цены на него, но и тем, кому нужно сформулировать свою потребность, понять, что и на каких условиях будет лучше всего купить.

Мы также всегда придавали огромное значение пользовательскому опыту, связанному непосредственно с процессом покупки. После того как пользователь выбрал товар и магазин, важно, чтобы его заказ был выполнен ровно на тех условиях, которые были обещаны на Маркете. Для отслеживания качества услуг была создана служба контроля качества, а для отображения уровня обслуживания на сервисе появились рейтинги и отзывы. Следующим шагом в этом направлении стал запуск программы «Заказ на Маркете».

Сейчас есть два способа перейти к покупке

С запуском программы у пользователей на сервисе появилось два способа оформить заказ — к задаче выбора товара добавилась задача выбрать кнопку, на которую нужно нажать перед покупкой: «В магазин» или «В корзину». Этот выбор смущает пользователей, усложняет их работу на сервисе. Чтобы путь от выбора товара до покупки был более последовательным, на сервисе должен остаться только один способ перейти к оформлению заказа.

Почему мы решили закрыть «Заказ на Маркете»
Мы приняли это решение по нескольким причинам. В нынешнем состоянии программа «Заказ на Маркете» — лишь часть того, что нам необходимо сделать в направлении развития инфраструктуры покупок. Чтобы гарантировать пользователям высокий уровень обслуживания на всех этапах покупки (с момента выбора товара и до его получения), нам нужно поддержать продавцов — предложить им решения, которые помогут этот уровень обеспечить.

Кроме того, мы видим, что за последнее время качество услуг в магазинах, которые получают с Маркета переходы на сайты, существенно выросло, и такой инструмент контроля, как программа «Заказ на Маркете», уже не нужен. В месяц на Маркете из-за критичных ошибок качества прерывается работа не более 2% продавцов — и этот показатель не меняется уже полгода.

Наконец, мы хотим полностью сосредоточиться на развитии Маркета как портала, агрегирующего и упорядочивающего всю полноту данных о товарах и магазинах. Одно из основных направлений работы для нас — увеличение конверсионности трафика, который этот портал даёт продавцам.

Про будущее

Управлять закупкой трафика, опираясь на плату за действие, удобно. Уже сейчас на Маркете логика автоматического расчёта минимальной ставки за клик приближена к логике, по которой магазины рассчитывают комиссию за заказ, — при расчёте учитывается доля рекламных расходов и конверсия трафика для каждого типа товаров. В будущем мы обязательно предложим магазинам инструменты, которые позволят настраивать разные стратегии управления размещением — основанные на плате за действие или на бизнес-показателях магазина.

Также мы продолжим развивать инструменты для работы с заказами, но теперь подойдём к этому более системно. Мы уже тестируем логистический комплекс и развиваем его по географии, мощности и дополнительным возможностям для продавцов. В скором времени мы предложим услуги комплекса магазинам".

Источник: https://market.yandex.ru/partners/news/market_zakryvaet_cpa

Другие статьи по теме

10 января 2438 просмотров 10 минут
#маркетплейсы#Продвижение на маркетплейсах
07 декабря 4778 просмотров 7 минут
#маркетплейсы#Продвижение на маркетплейсах
06 сентября 3184 просмотра 3 минуты
#маркетплейсы#Продвижение на маркетплейсах
08 августа 3078 просмотров 10 минут
#маркетплейсы#Продвижение на маркетплейсах
10 марта 6274 просмотра 15 минут
#маркетплейсы#Продвижение на маркетплейсах#Продвижение на Ozon
07 февраля 2721 просмотр
#продажи#маркетплейсы#исследования#Продвижение на маркетплейсах
20 января 2748 просмотров 20 минут
#SEO#маркетплейсы
19 января 14502 просмотра 12 минут
#маркетплейсы#Продвижение на маркетплейсах
10 декабря 4965 просмотров 7 минут
#маркетплейсы#Продвижение на маркетплейсах
Закрыть
Центральный офис в Москве
8 (495) 215-10-97 Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
Наверх