Продвижение бизнеса в интернете
Пригласить в тендер
Закрыть
Яндекс.Маркет скрывает «невостребованные» предложения

Яндекс.Маркет скрывает «невостребованные» предложения

#маркет#маркетплейсы
03 сентября 2494 просмотра 2 минуты на чтение

Яндекс.Маркет начал временно скрывать часть предложений, которые не были показаны в течение 14 дней или дольше. Выбор позиций, которые попадают под занавес сервиса, определяется агрегатором в случайном порядке. Скрытые предложения отражаются в личном кабинете на странице «Отчёт о скрытых предложениях», в качестве причины значится “Долго не было показов”.

Ценность нововведения

С помощью сортировки предложений Яндекс.Маркет нацелен оптимизировать работу сервиса. У позиций с низкой популярностью меньше шансов принести продавцу кликов, поэтому их временное отсутствие не отразится на количестве заказов.

“На основе информации о количестве показов магазин сможет более детально оценить качество размещения своего ассортимента. Если предложение попало в список скрытых позиций Маркета, нужно пересмотреть формат названия или передачи дополнительных параметров.
Возможно, необходимо обратить внимание на те предложения, которым не хватает ставки.
Данный отчет является сигналом о низкой эффективности предложений и должен побудить к работе над ассортиментом. Особенно, когда скрытых товаров большинство”.
Алексей Абубякиров, специалист по сервису Яндекс.Маркет рекламного агентства MediaNation 

Как восстановить предложения?

Частота и время скрытия предложений привязаны к индексации Маркета. По заявлению сервиса, она производится каждые 3-6 часов. По истечении периода индексации предложение может быть как скрыто, причем даже повторно, так и восстановлено. Допустимо, что за сутки этот процесс повторится неоднократно.

Конечно, для восстановления предложений в Маркете можно ждать следующей индексации в надежде, что товар вновь окажется на “видимых” просторах сервиса. Однако более грамотный путь - попытаться выявить и устранить причины непопулярности позиций. 

Причин может быть немало. Представим несколько наиболее вероятных:
  • предложение не привязалось к карточке товара;
  • предложение находится на слишком низких позициях при поиске в Маркете.
  • предложение находится в несоответствующей категории. 
  • у предложения чересчур низкая позиция на странице Цены при любой сортировке.
  • предложение не “цепляет” глаз потенциального покупателя (отсутствуют изображение товара, описание к нему, высокая цена, низкий рейтинг).

После внесения правок в предложение оно не сразу выходит в зону видимости Маркета. Необходимо дождаться ближайшей индексации. 

Также нужно отметить еще один немаловажный момент. Время формирования отчетов может отставать от времени индексации предложений на Маркете. Если на момент просмотра отчета уже завершилось очередное обновление, но оно находится на стадии формирования, в таблице будут приведены данные предыдущей индексации, т.е. неактуальные.

В любом случае, ответственность за то, что предложение скрылось с Маркета, целиком и полностью несет отдел маркетинга или маркетолог в единственном лице. 

Другие статьи по теме

10 января 2438 просмотров 10 минут
#маркетплейсы#Продвижение на маркетплейсах
07 декабря 4778 просмотров 7 минут
#маркетплейсы#Продвижение на маркетплейсах
06 сентября 3184 просмотра 3 минуты
#маркетплейсы#Продвижение на маркетплейсах
08 августа 3078 просмотров 10 минут
#маркетплейсы#Продвижение на маркетплейсах
10 марта 6274 просмотра 15 минут
#маркетплейсы#Продвижение на маркетплейсах#Продвижение на Ozon
07 февраля 2721 просмотр
#продажи#маркетплейсы#исследования#Продвижение на маркетплейсах
20 января 2748 просмотров 20 минут
#SEO#маркетплейсы
19 января 14502 просмотра 12 минут
#маркетплейсы#Продвижение на маркетплейсах
10 декабря 4965 просмотров 7 минут
#маркетплейсы#Продвижение на маркетплейсах
Закрыть
Центральный офис в Москве
8 (495) 215-10-97 Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
Наверх