Яндекс.Маркет предложил новые правила работы отключенным магазинам. Теперь, если вас отключили от Маркета в первый или второй раз за 4 месяца, но вы исправили ошибку, можно не дожидаться 5-10 дней, когда Служба Контроля Качества проверит ваши действия, а сразу подать заявку на досрочное подключение. Это отличные новости для интернет-магазинов, потому что 5-10 дней ожидания равнялись большим убыткам для продавцов.
Чтобы запустить проверку досрочно, нужно оставить заявку в специальной форме обратной связи. Недавно она появилась в Помощи.
Прежде чем писать заявку, важно проработать каждую ошибку и сделать так, чтобы они больше не повторились. Служба Контроля Качества одобрит заявку, если увидит, что все проблемы решены, и магазин принял меры для их предотвращения в будущем.
Разумеется, новое правило не означает, что магазин может постоянно совершать ошибки и запускаться вновь. Не забываем, СКК может отключить магазин навсегда из-за повторяющихся ошибок.
Как и раньше, магазин также можно отправить на проверку в личном кабинете и по API.