В дисплее можно настроить целевую аудиторию по следующим параметрам:
Структура кампании
Неправильная структура рекламных кампаний может быть одной из причин низких показателей эффективности. Чтобы создать правильную структуру, необходимо отталкиваться от целей, бюджета и аудитории. Например, если вы продвигаетесь в нескольких регионах с разными ценами в аукционах, пробуете разные площадки и виды таргетингов, то необходимы отдельные размещения в рамках одной рекламной кампании.
Креативы
Форматы и содержание креативов будут зависеть от выбранных площадок. В любом случае для медийной рекламы важна наглядность, запоминаемость, а также интерактив. Дисплей дает возможность добавить различные элементы для взаимодействия с пользователем.
Критерии эффективности
Отслеживать сразу все возможные показатели не всегда необходимо. Определитесь с целями кампании: привлечь трафик на сайт, повысить узнаваемость бренда (для этого после завершения кампании необходимо провести Brand Lift) и выберете те метрики, которые отвечают этим целям.
Аналитика
Помимо отслеживания в разделе статистики Дисплея, добавьте также Пиксель Яндекс.Аудиторий на баннеры. Так вы сможете собирать аудитории в зависимости от совершенных действий (например, если пользователь перейдет на сайт и просмотрит определенный раздел).
Аудитория
Чтобы сделать работу с пользователями максимально эффективной, отслеживайте и сохраняйте ту аудиторию, которая заинтересовалась видео или баннером. Далее для них можно будет запустить ретаргетинговую кампанию.
Стратегии
Минимальный CPM (CPM – цена за тысячу показов) – показ объявлений по минимальной стоимости. Для настройки указывается количество показов, которые вы хотите получить, даты кампании, а также максимальный CPM, за пределы которого Яндекс не будет выходить.
Средний CPM – вариант, когда необходимо получить определенное количество показов объявления за наиболее короткий период времени. Чтобы настроить эту стратегию, нужно указать дату начала и окончания показов, максимальное значения среднего CPM, а также количество показов.
Бюджет – в этом случае алгоритмы будут настроены так, чтобы обеспечить максимальное количество показов в рамках установленного бюджета и даты кампании.
Фиксированный CPM – стратегия управление текущим CPM размещения. Необходимо указать даты кампании, бюджет и CPM.
Для рекламных агентств (если у них еще нет доступа к Дисплею) необходимо подать заявку на сотрудничество. Для компаний, которые хотят разместить рекламу в Дисплее, есть два варианта: обратиться напрямую в клиентский отдел Яндекса или найти агентство с доступом в Дисплей.
Второй шаг – добавление клиента.
В аккаунте Дисплея собраны все клиенты агентства, которые размещают медийную рекламу. Чтобы добавить нового клиента и создать для него кампанию, нажмите кнопку «Создать» и заполните форму.
Третий шаг – это добавление самой кампании.
На странице Кампании размещен список всех рекламных кампаний, которые ведет агентство. Для добавления новой кампании нажмите кнопку «Создать». Далее из списка нужно будет выбрать клиента агентства и ввести название кампании.
Четвертый шаг – это настройка размещения.
На этом этапе создается план показа рекламы. Нужно указать группу рекламных продуктов и места размещения (то есть те площадки Яндекса, где планируется реклама), а также частоту показов, расписание и параметры целевой аудитории. В Дисплее можно настроить различные виды таргетинга (география, соцдем, интересы и так далее).
По каждому таргетингу можно запрашивать прогноз охвата аудитории. Он показывает средний охват за неделю, делает сравнение похожих таргетингов и помогает спрогнозировать, как уменьшится аудитория при выборе сразу нескольких таргетингов.
Пятый шаг – отправка размещения на подтверждение.
Чтобы разместить объявления, на странице самой кампании необходимо нажать на кнопку «Действия» и выбрать «Заказ».
Шестой шаг – оплата размещения.
Если размещение получило статус «Заказ», то вы можете запросить счет. Для этого отметьте галочкой размещения, которые нужно оплатить. Далее – кнопка «Действия», и в появившемся меню выберите пункт «Выставить счет».
В Дисплее доступно два вида статистики: по кампаниям и по размещениям.
Просмотр статистики кампании доступен во вкладке «Кампании». Далее нужно выбрать интересующую кампанию и нажать на значок статистики:
Данные Статистики можно смотреть в самом интерфейсе Дисплея или скачать в виде файла формата XLS.
Также статистику по кампаниям можно отслеживать и в Яндекс.Метрике. В отчетах «Рекламные системы» собирается информация о переходах с баннеров (визиты, глубина просмотра, посетители, отказы и так далее). Для этого понадобится созданный счетчик Метрики с настроенными целями и установленный код счетчика на вашем сайте.
Для корректного сбора данных Яндекс советует устанавливать код ближе к началу страницы. Чтобы при запуске рекламной кампании в Дисплее Метрика учитывала этот рекламный канал, необходимо добавить в ссылку, которая используется в рекламной кампании, метку UTM и указать в ней Яндекс.Дисплей в качестве рекламной системы: utm_source=yadisplay.
Также среди преимуществ Дисплея:
В список медиаплощадок входят только проверенные партнеры Яндекса, а также его собственные платформы.
Качественное окружение. Все креативы, которые размещаются на медийных площадках и собственных площадках Яндекс, проходят тщательную модерацию. Например, при запуске кампании на Главной странице поиска объявления проходят отдельную модерацию, где есть отдельные критерии проверки.
Чтобы сделать рекламу еще более эффективной, Дисплей дает возможность добавлять интерактивные элементы (кнопки), позволяющие производить дальнейшее «созревание» потенциального клиента. Дополнительная информация может быть представлена в формате бегущей строки. Также элементы позволяют перейти по ссылке из видео сразу на сайт для заказа онлайн, к форме записи на тест-драйв и так далее.
Возможность быстрого запуска сразу большого количества кампаний и доступ к широкой аудитории. Это преимущество особенно важно, если запланирована масштабная кампания сразу на нескольких медийных площадках.