Друзья, все мы оказались в форс-мажорной ситуации, продолжительность которой сложно оценить.
Мы видим, как в условиях высокой неопределенности компании сокращают свои рекламные бюджеты. MediaNation с пониманием относится к таким решениям. Поэтому хотим предложить вам такие условия сотрудничества, которые помогут оптимизировать расходы на рекламу.
В период карантина мыХотим обратить внимание, что каждый из перечисленных каналов и инструментов является особенно актуальным в текущий момент.
Генератор К50 сокращает затраты на создание рекламных объявлений и поддержание их актуальности.
Веб-аналитика помогает адекватно оценивать эффективность каждого рекламного канала.
YouTube является вторым по популярности поисковиком и имеет performance-форматы, которые позволяют оптимизироваться на конверсии.
Динамический ремаркетинг в соцсетях, которые особенно популярны в период самоизоляции, существенно снижает стоимость лида.
Друзья, рекламную активность нельзя прерывать. Давайте вместе искать способы оптимизировать расходы на нее, сохраняя ее эффективность.
Если вас интересуют новые условия, оставьте, пожалуйста, заявку. Мы свяжемся с вами.