Продвижение бизнеса в интернете
Пригласить в тендер
Закрыть
Микрофинансовые организации: расходы на рекламу и основные каналы

Микрофинансовые организации: расходы на рекламу и основные каналы

#исследования
03 июня 15 просмотров 10 минут на чтение

MediaNation изучила маркетинговую деятельность ведущих микрофинансовых организаций (МФО) России за 2023–2024 годы 

Основной канал привлечения для таких МФО — прямые переходы. В среднем на них приходится 57% трафика по всем сайтам. Органический поиск и социальные сети генерируют 17 и 9% трафика соответственно. Среди соцсетей доминирует VK (до 97%), а YouTube приносит до 33%. Мобильный трафик преобладает на всех порталах. 

С четвертого квартала 2023 по третий квартал 2024 г. распределение бюджетов в МФО колебалось. Общие расходы на digital-продвижение варьировались от 310 млн (lime-zaim.ru) до 1 млрд руб. (zaymer.ru). Основными каналами привлечения клиентов стали Paid Search (контекстная реклама) и Paid Social (таргетированная реклама в соцсетях), на которые в среднем приходилось 65–85% бюджетов.

Анализ_маркетинговой_активности_микрофинансовых_организаций_removed.png

Рисунок 1. Поведение пользователей 

Анализ_маркетинговой_активности_микрофинансовых_организаций_removed (2).png

Рисунок 2. Основные источники трафика 

Смотреть всю презентацию

Другие статьи по теме

25 декабря 15516 просмотров 10 минут
#исследования
15 декабря 3906 просмотров 3 минуты
#исследования
Закрыть
Центральный офис в Москве
8 (495) 215-10-97 Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
Наверх