Мы в агентстве предпочитаем черпать знания и инсайты из разных источников, но особенно любим telegram-каналы. В них удобно отслеживать все последние нововведения на рекламном рынке и вдохновляться опытом коллег. На этой площадке каналы и группы можно отсортировать по тематическим папкам. Решили поделиться полезными ресурсами с вкладки «Digital-маркетинг».
Официальный канал Яндекса для рекламодателей и специалистов по рекламе. Представители Яндекс Рекламы в этом канале первые рассказывают о новостях и обновлениях рекламных сервисов Яндекса, приглашают на мероприятия, делятся исследованиями и инсайтами про онлайн-маркетинг и аналитику. Удобно, что можно отслеживать все изменения в Яндекс.Директе и РСЯ в одном канале.
Официальный канал myTarget. Полезен таргетологам и всем, кто продвигается в ВКонтакте, Одноклассниках и других площадках группы VK. Здесь публикуются новости о рекламных продуктах и технологиях myTarget со ссылками на подробные гайды на сайте рекламной платформы или обучающие вебинары.
В этой подборке нельзя не упомянуть канал, на который подписаны все сотрудники нашего агентства. Это агентский блог MediaNation. В нем мы публикуем новости об интернет-рекламе с подробными объяснениями, как они могут пригодиться маркетологам. Регулярно специалисты-практики размещают подробные посты с комментариями новинок рекламного рынка. Выкладываем обзоры инструментов, авторские статьи, инструкции и реальные кейсы. А в комментариях можно пообщаться и задать любой вопрос касательно продвижения бизнеса в интернете. Бонус: по ссылке можно установить фирменный стикерпак.
Канал информационно-образовательной платформы ppc.world. Коллеги оперативно рассказывают о всех новинках и изменениях в интернет-рекламе и веб-аналитике, учат работать с платным трафиком. Анонсируют все интересные материалы, которые выходят на сайте, рассказывают об образовательных курсах и интересных мероприятиях для специалистов. А еще у команды ppc.world есть отдельный чат для специалистов, в котором можно пообщаться с коллегами по рынку.
Это канал маркетолога Семена Ефимова о мире digital, медиа и бизнесе. Автор канала публикует много полезной информации о маркетинге в настоящих реалиях, подробно делится своим мнением относительно важных событий в мире и в маркетинге, выкладывает новости, которые интересуют digital-специалистом и всех представителей коммерческого сектора.
В канале удобно получать короткие новости в push-уведомлениях. А если новость интересная, можно перейти по ссылке в статье и прочитать её на сайтах searchengines.ru, seonews.ru и journal.topvisor.com.
Канал публикует все, что считает важным и интересным из digital-вселенной: обновления соцсетей, новости рекламных площадок, лайфхаки по применению digital-сервисов, новости в сфере технологий и т.д. В канале можно найти результаты исследований аудиторий интернет-площадок и потребительского поведения.
Авторы канала делают подборки кейсов и новостей со всего мира. В нем можно найти провальные и успешные кейсы со ссылками на иностранные ресурсы. А также запуски новых проектов и креативные решения брендов.
Авторский блог Алексея Ткачука о SMM. В нем автор анонсирует свои подкасты, делится кейсами в соцсетях по работе с блогерами и таргетированной рекламе, постит гайды по SMM и Influence-маркетингу. Встречаются посты, где автор делает обзоры, делится прогнозами и своим мнением относительно новых инструментов и каналов в digital, публикует статистику и результаты исследования соцсетей.
Автор канала пишет о рекламе, выкладывает и разбирает лучшие рекламные креативы. В канале можно найти примеры и разборы показательных рекламных кампаний со всего мира.
Канал посвящен обсуждению актуальных вопросов и трендов отечественного и зарубежного медиабизнеса. С прогнозами и последствиями для бизнеса. Автор рассказывает много полезного об NFT, 5G, киберпанке и других технологических трендах. Делится исследованиями покупательского спроса, публикует разбор новостей и инсайды брендов.
Канал, в котором очень много цифр и исследований (качественных и количественных). Автор рассказывает про важные метрики, учит правильно их использовать, делится новостями аналитических систем и прогнозами развития бизнеса в Интернете.
Проект Александра Амзина о новостях в медиа-пространстве с аналитикой, трендами и главными новостями. Несмотря на то, что канал посвящен журналистике, в нем встречаются интересные инсайты об онлайн-рекламе и общественном мнении, обзоры нововведений в соцсетях, кейсы крупных брендов и новости бизнес-сектора.
Канал, который поможет отследить изменения потребительских привычек и спрогнозировать спрос на те или иные группы каналов. В нем очень много проработанной аналитики и исследований о потребительском поведении и стиле жизни от авторитетных исследовательских организаций: Ромир, ФОМ и др. В записях удобно ориентироваться: еженедельно канал составляет подборку вышедших постов, а в каждом посте есть хэштеги, по которым можно найти другие публикации канала по теме.