Контакты
Время работы:
с 10:00 до 19:00
E-mail:
Заказать звонок
Оставить заявку
logo
Instagram, Facebook и ВКонтакте - лучшие соцсети для продвижения

Instagram, Facebook и ВКонтакте - лучшие соцсети для продвижения

7 минут на чтение
1 222
Проект Лайкни.ру провел опрос более 500 SMM-специалистов о выборе социальных сетей для продвижения компаний. По данным исследования, 87% респондентов имеют бюджет на продвижение в социальных сетях, и большая часть бюджета расходуется там. Оставшаяся часть (13 %) респондентов не имеет бюджета на соцсети и просто поддерживает жизнь с группах постоянно обновляемым контентом. 

Самыми популярными социальными сетями оказались Instagram, Facebook и ВКонтакте. Одноклассники и Twitter серьезно уступают – в них ведут проекты 26% и 16% респондентов. Также участники опроса отметили, что работают с YouTube, LinkedIn, Google+ и Reddit.



Пять лет назад картина выглядела несколько иначе: в 2013 году самыми популярными социальными сетями для продвижения были ВКонтакте (90%), Facebook (81%) и Twitter (56%).

Читайте также
Instagram для бизнеса
За довольно короткий срок Instagram успел завоевать популярность среди SMM-специалистов, и это объясняется его высокой эффективностью. Сегодня он на первом месте в Тор-3 по отдаче вложенных в рекламу средств, причем с довольно большим отрывом от своего ближайшего соперника - Facebook. 


Несмотря на то, что долгое время социальные сети воспринимались как инструмент повышения узнаваемости бренда и развития лояльности клиентов, в 2018 году маркетологи высказались, что главная цель соцмедиа - увеличение продаж.


Такая смена целей SMM связана с performace-инструментарием, который сегодня предоставляют соцсети. Они накопили и продолжают собирать интересную для маркетологов информацию о пользователях - их соцдем портрет, интересы, покупательские предпочтения. Все это активно используется в Social Media Targeting, чтобы сразу выйти на тех, кого мы называем «потенциальным клиентом».

Источник: https://www.likeni.ru/analytics/laykometr-issledovanie-rynka-smm-2018/


Хотите получать статьи и новости в удобном формате? Подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Материалы по теме
Запуск IGTV. Тестируем новую соцсеть
Страница в истории. Как лучше использовать формат stories
Проект Лайкни.ру провел опрос более 500 SMM-специалистов о выборе социальных сетей для продвижения компании. И выяснил следующее.