Динамический ремаркетинг – проверенный практикой инвентарь в MyTarget. Недавно мы обратились к нему в рамках рекламной кампании для фабрик «Мебель Им-Вам». Автоматическое создание объявлений на основе взаимодействия пользователей с сайтом, подбор форматов баннеров, настройка таргетинга – все это в совокупности привело к снижению стоимости конверсии в 3 раза по сравнению с ожиданиями.
Определение стратегии
Фабрика «Мебель Им-Вам» специализируется на продаже мебели по всей территории России через интернет. Оформление заказов производится через сайт двумя способами:
- добавить товар в корзину и оплатить через сайт;
-
оставить заявку на звонок менеджера, расчет стоимости и замеры.
Развивать бизнес клиента было принято с привлечения лояльной аудитории и постоянных покупателей. Маркетологи MediaNation предложили динамический ремаркетинг на рекламной платформе myTarget.
Цели кампании:
- Увеличение числа обращений (заявок)
-
Не выходить за пределы обозначенного CPA
-
Обеспечить CPO не более 2215,38 руб (с НДС)
Кампания действовала 1,5 месяца: с 20 марта по 12 мая 2019 года. В результате она способствовала не только снижению стоимости заявки до планируемого показателя, но и его улучшению в 3 раза.
Запуск кампании
Для работы в MyTarget было выбрано три формата:
1. мультиформат, позволяющий транслировать объявления на всех площадках Mail.ru Group и рекламной сети
2. баннер
240х400 - для размещения объявлений в соцсети «Одноклассники», проектах Mail.Ru Group и рекламной сети myTarget в правой и левой колонке
3. карусель - для показа рекламы в соцсети «Одноклассники»
Первый этап
На начальном этапе объявления таргетировались лишь в карусели на аудиторию, которая посещала сайт в течение 365 дней без совершения ключевых действий: оформления заявки на покупку, звонок, расчет стоимости заказа и замера.
Второй этап
Со второй недели кампания была усилена мультиформатом и баннером 240х400. В целях распространить рекламу на более заинтересованных пользователей аудитория была расширена на посетителей сайта, которые не завершили оформление заявки.
Продвижение магазина мебели
Мы готовы взять на себя задачи от создания сайта и внедрения CRM до увеличения доли рынка и запуска сложных медийных кампаний. Вы можете воспользоваться как полным перечнем наших услуг, так и заказать только те, которые вам необходимы в первую очередь.
Получить коммерческое предложение
Промежуточный анализ кампании
Запуск одновременно трех форматов позволил определить наиболее результативный способ ремаркетинга для интернет-магазина клиента. Анализ показал, что самую низкую стоимость оформления заявки принесла трансляция баннера. Ее CPO оказался:
- на 40% ниже мультиформата
-
на 51% ниже карусели
Резкое снижение показателей зафиксированы в период майских праздников. Сделан вывод, что при последующей работе длительные выходные кампании будут приостанавливаться.
Результаты кампании
На протяжении всей кампании маркетологи корректировали ставки. Это поспособствовало:
- снижению стоимости конверсии в 5 раз в сравнении с результатами первой недели
-
снижению стоимости конверсии в 3 раза в сравнении с KPI (785 руб.)
-
увеличению количества целевых действий в 6 раз в сравнении с началом запуска кампании
Лучше всего кампания повлияла на привлечение пользователей, не начавших заполнять заявку. Наиболее эффективным форматом был определен баннер 240х400.
При дальнейшей работе с интернет-магазином «Мебель Им-Вам» решено протестировать контекстный таргетинг для охвата лояльной аудитории.
Хотите получать статьи и новости в удобном формате? Подписывайтесь на наш
Телеграм-канал.