Чтобы получить сертификат, нужно пройти тестирование и верно ответить на 80% вопросов по каждой из шести тем, касающихся инструментов и объектов продвижения:
интернет-реклама,
продвижение мобильных приложений,
продвижение сайтов,
динамический ретаргетинг,
продвижение лид-форм,
продвижение сообществ.
Наши коллеги рассказали, что тестирование было непростым. Но пройти его реально, если есть опыт запуска и успешного ведения кампаний в VK Рекламе. А также, если у вас есть:
активный кабинет в VK Рекламе, в котором было списание средств за последние 30 дней.
опыт ведения рекламных кампаний с использованием всех инструментов VK Рекламы.
знания веб-аналитики и закона «О рекламе».
VK Реклама существует чуть больше года, но мы уже успели накопить опыт работы с этой платформой и протестировать ее инструменты вместе с клиентами из разных сфер. Например, недавно мы запустили динамический ремаркетинг для магазина спортивных товаров на аудитории посетителей карточек товаров и пользователей, которые добавили товар в корзину, но не купили. Запуск был тестовый, поэтому у нас был сильно ограничен бюджет на продвижение. После оптимизации мы отключили кампании, которые не приносили продажи, и оставили только эффективные. В результате мы добились повышения продаж при уровне ДРР (доле рекламных расходов) всего лишь 13,77 %.
Эта сертификация — еще одно подтверждение, что мы профессионально владеем инструментами VK Рекламы, и у нас есть успешный опыт запуска кампаний. Для наших клиентов и партнеров это дополнительный знак доверия. А для нас — возможность получать ранний доступ к тестированию рекламных новинок, обмениваться экспертизой с командой VK и влиять на создание и развитие новых инструментов.
Не пропустите новые интересные статьи. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и группу ВКонтакте