Руководитель направления рекламы мобильных приложений
Образование:
Нижегородская государственная сельскохозяйственная академия
Опыт работы:
7 лет
Краткая биография:
Занимается разработкой стратегий комплексного продвижения мобильных приложений клиентов агентства, включающих работы по оптимизации страниц приложений, UX и UI, проведению продуктовой аналитике и баингу рекламного трафика. Работал с такими крупными брендами как Gett, Amediateka, Tele2, «Папа Джонс», «Согласие», «Кант» на территории России, Osome и Epic Games за рубежом. Есть опыт ведения курсов по продвижению мобильных приложений на платформах SkillBranch и PPC.world. Докладчик на конференциях eLama и СПИК. Автор статей и кейсов по маркетингу мобильных приложений для PPC.world, Seonews.ru, «Банковское обозрение», RusBase, Sostav, New Retail.
Записи Никиты в блоге
07 декабря1936 просмотров2 минуты
#мобильная реклама#ASO: оптимизация мобильных приложений в App Store и Google Play#Продвижение мобильных приложений
Мобильный стартап ELEOS развивает идею благотворительности без финансовых затрат. Мы в MediaNation поверили в проект, провели для него рекламную кампанию и внимательно следим за дальнейшим развитием.
Многие разработчики предпочитают сосредоточиться на расширении своей пользовательской базы, вкладывая огромные суммы в привлечение. Но это только одна часть истории: возвращение и удержание пользователей не менее важно.
Запуск рекламы на незнакомом рынке и на незнакомом языке – это для компании всегда выход из зоны комфорта. Подготовка, создание креативов и настройки занимают больше времени, а результаты могут быть непредсказуемыми. В этой статье мы собрали основные моменты, которые нужно знать, чтобы выйти с рекламной кампанией в другие страны.
Каждый охотник желает знать… Нет, не где сидит фазан, а где найти профессионального гида. Традиционно с этим вопросом охотники отправляются на форумы, однако это сопряжено с рисками попасть в руки мошенников. Или собирают рекомендации — что сильно сокращает выбор егерей и мест для охоты.
Google анонсировал возможность использовать товарные фиды для рекламы приложений. Если мобильное приложение располагает ассортиментным рядом, то в Google Ads вы сможете рекламировать искомый товар, а не приложение.
Награды
ADINDEX, 2023
Качество отчетности в SEO
ADINDEX, 2023
«Рейтинг SEO-агентств»
ADINDEX, 2023
«Рейтинг агентств контекстной рекламы»
ADINDEX, 2023
«Качество аналитики и отчетности в SEO»
ADINDEX, 2023
«Качество контекстной рекламы»
ADINDEX, 2023
«Качество таргетинга кампаний в соцсетях»
ADINDEX, 2023
Качество отчетности в SEO
РЕЙТИНГ РУНЕТА-2023
SEO-аналитика и консалтинг
ADINDEX, 2023
SEO-аналитика
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«SEO-аналитика и консалтинг»
Кейсы с участием Никиты
Увеличили количество установок приложения на 287%
В 2 раза увеличили число установок мобильного приложения
Помогли обувному бренду преодолеть кризис и вырасти на 16,2% за год
Увеличили число установок приложения в 2 раза за четыре месяца
Увеличили продажи на 220% в мобильном приложении Mario Berlucci за четыре месяца
Снизили стоимость привлечения клиента на 93% в мобильном приложении «Читай-город»
Оптимизировали страницу приложения в сторах и привлекли на 50% больше установок
Настроили аналитику приложения и увеличили эффективность маркетинговых вложений
Привлекли на 228% больше органических установок приложения
Запустили благотворительный стартап и привлекли 2 550 установок приложения за месяц