Реклама в Instagram* уже давно воспринимается пользователями как нечто естественное. С момента введения таргетинга у компаний появилась возможность стать ближе к своей потенциальной аудитории, а постоянные нововведения и расширения функционала позволяют эффективнее продвигать товары и услуги. В этой статье мы подробнее остановимся на нескольких вещах, связанных с таргетированной рекламой: варианты ее настройки (плюсы, минусы, инструкции), а также выбор подходящего формата и требования к нему.
По данным Facebook*, 80% аккаунтов подписаны на компании в Instagram*. Это означает, что клиенты готовы следить за новостями любимых брендов, узнавать о новинках и в некоторых случаях давать обратную связь. Кроме того, более 500 млн аккаунтов по всему миру активны в Instagram* каждый день, а более 400 млн ежедневно используют stories. Весьма впечатляющие данные, чтобы задуматься о запуске таргетированной рекламы.
Если говорить об Instagram* в России, то за 2017 год здесь наметились две тенденции. Исследования сервиса Insense показывают, что рост аудитории соцсети сейчас приходится в основном на регионы, а самый быстрорастущий ее сегмент – пользователи старше 35 лет (то есть потребители с более высокой покупательской способностью). Все это – достаточно благоприятные условия для запуска таргетированной рекламы.
Для Ленты возможно размещение видео длительностью до 60 секунд. Видео в Instagram* stories демонстрируется между историями пользователей, максимальная длина – 15 секунд. Выбирая в качестве площадки размещения сторис, важно следить, чтобы текст и логотип на изображении не перекрылся значком профиля или action-кнопкой.
4. Объявления для сбора лидов представляют собой изображение, при нажатии на которое пользователь сразу переходит на страницу с формой для заполнения. Это удобный формат для записи на мероприятия, подписки на новостную рассылку, установки обратной связи с потенциальным клиентом и т.д. Обязательное условия при модерации таких объявлений – наличие ссылки на политику конфиденциальности.
1. Самый простой способ – это запустить рекламу через само приложение Instagram*. Для этого необходимо перевести страницу в бизнес-профиль и связать ее со страницей компании на Facebook*.
Плюсы такого способа настройки таргетинга:Для создания рекламной кампании необходимо выбрать пост для продвижения. Сделать это можно на странице профиля или в ленте собственных публикаций, нажав на синюю кнопку «Продвигать». Далее выбираем цели. Их доступно только три: посещение профиля, трафик на сайте, просмотр акции. Затем идет выбор аудитории: можно доверить это Инстаграм*, выбрать по геоданным или настроить вручную.
На странице с бюджетом будет показана стоимость кампании и продолжительность. Все это можно регулировать, увеличивая или уменьшая бюджет в день и длительность показов рекламы. Следующий этап – подключение карты для оплаты и отправка объявления на модерацию.
2. Запуск рекламы через рекламный кабинет Facebook* – способ несколько сложнее, но эффективнее.
Из минусов можно отметить следующее:Для создания рекламы необходимо перейти в Ads Manager. Зайти туда можно, выбрав в правом верхнем углу «Создать рекламу». Также это можно сделать со страницы https://www.facebook.com/business/
Затем выбираем цель продвижения. К примеру, узнаваемость бренда.
Следующим этапом будет настройка рекламного аккаунта: страна, валюта, часовой пояс.
Настройка аудитории и детальный таргетинг. С интересами необходимо быть начеку и не добавлять туда абсолютно разные направления.
Чтобы реклама показывалась только в Инстаграм* необходимо в разделе «Виды плейсмента» оставить галочки только напротив подходящих пунктов.
Далее – настройка бюджета и графика. Бюджет можно выбрать на весь срок кампании или указать суточный. Для объявления можно установить даты начала и окончания показов.
Следующий этап – это выбор формата и добавление креатива (текст, изображение, видео).
После этого станет доступен предпросмотр объявления, далее – отправка на модерацию. Проверка рекламных объявлений на Facebook* занимает примерно 24 часа. Полный список правил и требований к объявлениям можно найти здесь https://www.facebook.com/policies/ads
Таргетированная реклама в Instagram* – это способ ненавязчиво предложить нужной аудитории свои товары и услуги. При правильной настройке объявления будут показывать отличные результаты, а компания достигать поставленных целей. Более подробно про таргетированную рекламу написано в нашей большой инструкции.
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. 21.03.2022 компания Meta признана в России экстремистской организацией.