Говорить, что реклама в Instagram* – это эффективный инструмент, думаем, нет смысла. Вместо этого предлагаем посмотреть на результаты исследования Facebook* по поводу влияния Instagram* на пользователей.
Еще одно преимущество Instagram* – разнообразие целей, которых можно достигнуть. Мы можем побудить пользователя посетить сайт, совершить конверсию, установить мобильное приложение, а также повысить показатели вовлеченности и увеличить охват.
Все это возможно благодаря появлению нескольких форматов. Самый «старый» и самый простой – это реклама с фото. Его плюс в том, что он привычен для пользователя, подходит для демонстрации большинства продуктов и услуг и гармонично вписывается в контекст ленты. Реклама в «историях» (сториз) тоже знакома уже каждому пользователю. И это неудивительно. Ведь более 500 млн человек используют Instagram* Stories каждый день. Аудитория ценит сториз за «натуральность» и за то, что здесь можно найти не идеально выверенные посты, а живые и натуральные фото и видео. Реклама с видео в новостной ленте и в сториз можно по праву считать самым вовлекающим форматом рекламы. Правда, здесь от креатива требуется сделать так, чтобы пользователь заинтересовался с первых секунд, а также мог понять основной посыл даже без звука.
Реклама с кольцевой галереей позволяет продемонстрировать сразу несколько товаров и услуг. Для карусели можно выбрать до 10 изображений и показать их в одном объявлении. А для каждого изображения можно сделать отдельную ссылку. Еще один вариант – рассказать в галерее небольшую историю о продукте или компании.
Реклама с подборкой представляет собой мини-витрину. Вы выбираете те товары, которые нужно продемонстрировать, указываете цены на них и добавляете ссылки, по которым пользователь переходит, чтобы подробнее узнать о товаре и купить его.
Воспользуйтесь форматом подборки, чтобы выгодно представить свои товары и вдохновить клиентов на покупку. Вы также сможете рассказать целую историю с участием своих товаров с помощью фото, видео или и того и другого.
В этой статье мы хотим рассмотреть, как можно разместить рекламу в Instagram*. Итак, выделим несколько форматов.
Реклама в видео
Реклама в IGTV
Реклама в Reels
Брендированный контент (Sponsored)
Это микс органических публикаций и рекламы. Формат позволяет бренду рассказывать о себе в лице блогеров и креаторов контента. Такой контент пользуется большим доверием, поскольку вы привлекаете авторов, которым доверяет аудитория. Кроме того, благодаря правильному выбору блогера вы улучшаете показатели досмотров вашей интеграции, привлекаете новых подписчиков и потенциальных клиентов.
Специально для поиска авторов контента Instagram* представил Brand Collabs Manager. Это инструмент, где блогеры и бренды могут найти друг друга и договориться о сотрудничестве.
Чтобы увеличить продажи, воспользуйтесь функцией “Шоппинг с авторами” (Paid Partnership). Вы или блогер, с которым сотрудничаете, отмечаете товар в публикации. Пользователи далее смогут купить его, не покидая приложение. Полезная функция, если вы продвигаете бренд из США — только там сейчас доступна данная функция, но в скором времени появится и у нас.
Такой вариант отлично подойдет в нескольких случаях. Во-первых, для формирования знания о бренде и товарах. Если на вашей странице интересно оформленные посты, которые содержат не только прямую рекламу продукта, но и полезную информацию, то вы сможете получить подписки заинтересованных пользователей. Необязательно, что они приобретут товары у вас именно сейчас, но по крайней мере у вас останется контакт с ними. Во-вторых, такой формат активно используется небольшими компаниями, у которых нет интернет-магазина и которые ведут продажи прямо в Instagram*. В-третьих, реклама профиля подойдет новым компаниям, которые хотят познакомиться с аудиторией, рассказать о себе.
Пример рекламы с ссылкой на профиль
Для интернет-магазинов это один из самых подходящих вариантов. Такой формат эффективно будет работать как в сториз, так и в ленте во время проведения распродаж. Также с помощью него можно представить новые коллекции товаров или услуги.
На какую страницу сайта вести пользователя? Начнем с той, которую лучше не указывать в качестве посадочной. И это главная страница сайта. Именно она даст меньше конверсий, так как пользователь может «потеряться» среди товаров. Особенно если ассортимент магазина довольно большой.
Какие ссылки можно указать:Пример видео в сториз со ссылкой на сайт
Что касается вопросов для формы, то здесь важно придерживаться правила – количество запрашиваемых данных должно сводиться к минимуму. Эффективную работу покажут те лид-формы, заполнение которых займет не больше 1 минуты. Пользователи не всегда готовы просмотреть даже 20-секундное видео, поэтому заполнение анкеты в течение нескольких минут может их просто «спугнуть».
Обязательно продумайте страницу благодарности, которая идет после заполнения формы. Здесь будет уместно рассказать о контактах для дальнейшей коммуникации или предоставить полезную информацию. Вы можете указать:Помимо сбора информации о пользователе, лиды служат отличным вариантом для регистрации на различные события (от вебинаров до масштабных конференций).
Рекламные форматы и функции Instagram* – в постоянном развитии. С каждым годом у рекламодателей появляется все больше возможностей создавать более интересные и эффективные объявления. Перечисленные форматы доказывают, что подойдут для решения основных задач бизнеса: от повышения охватов и знаний о бренде до увеличения продаж и, соответственно, прибыли.
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. 21.03.2022 компания Meta признана в России экстремистской организацией.