Имеет опыт настройки таргетированной рекламы с бюджетами до миллиона рублей в месяц. Работает с клиентами разных сфер: фармацевтика, медицинские услуги, е-commerce, микрофинансовые организации и т.д. Сертифицированный специалист myTarget, ВКонтакте, Google Tag Manager, Google Youtube, Google Медийная реклама. Проводил обучение специалистов по таргетированной рекламе. Автор статей для ppc.world, likeni.ru, elama.ru и других отраслевых изданий.
На что пользователи чаще обращают внимание? На то, что им интересно. Чем точнее реклама попала в категорию их интересов, тем больше шансов на обратную реакцию. Таргетированной рекламе в соцсетях сегодня такое под силу.
Соответствие интересам пользователя – вот один из принципов успешной рекламной кампании. Найти заинтересованных пользователей и представить им свой продукт помогает таргетированная реклама. Сегодня расскажем об основных моментах, преимуществах и сложностях этого инструмента, а также дадим ссылки на полезные материалы.
Facebook Ads Manager в отличие от рекламного кабинета в мобильном приложении Instagram обладает более широким набором инструментов. В этой статье мы рассмотрим, с какими ошибками можно столкнутьcя при запуске рекламы в Instagram через рекламный кабинет Facebook.
Офлайн-торговля переживет не самые лучшие времена. Многим точкам приходится уходить в онлайн. Но что делать тем, у кого нет времени и больших средств для создания интернет-магазина? Или тем онлайн-магазинам, которые хотят повысить продажи? Ответ – находить новые площадки для представления своих товаров. Одной из таких e-commerce площадок может стать ВКонтакте.
Награды
ADINDEX, 2023
Качество отчетности в SEO
ADINDEX, 2023
«Рейтинг SEO-агентств»
ADINDEX, 2023
«Рейтинг агентств контекстной рекламы»
ADINDEX, 2023
«Качество аналитики и отчетности в SEO»
ADINDEX, 2023
«Качество контекстной рекламы»
ADINDEX, 2023
«Качество таргетинга кампаний в соцсетях»
ADINDEX, 2023
Качество отчетности в SEO
РЕЙТИНГ РУНЕТА-2023
SEO-аналитика и консалтинг
ADINDEX, 2023
SEO-аналитика
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«SEO-аналитика и консалтинг»
Кейсы с участием Ярослава
Привлекли более 3 000 подписчиков за три месяца в сложной нише
Перешли из myTarget в VK Рекламу, увеличили продажи и сохранили ДРР при ограниченном бюджете
Помогли обувному бренду преодолеть кризис и вырасти на 16,2% за год
Снизили стоимость лида в 2 раза в ВКонтакте
После ухода Facebook* перешли во ВКонтакте и снизили стоимость лида с 6,5 до 2 тысяч рублей